Girl Talk:: Some facts about me

by - Thursday, December 05, 2013

В свой день рождения я решила больше рассказать о себе. Пыталась написать факты о себе, но скорее получились мои антипривычки (если это касается косметических фактов). Если интересно, прошу под кат!




1. Первый пост в блоге был опубликован 10 апреля 2012 года. До этого периодически публиковала посты на косметисте.
2. Я терпеть не могу мыть кисти! Частично именно поэтому у меня их так много.. Как только заканчиваются чистые, приходится их мыть и это занимает много времени.
3. Косметика, которую я использую не часто, храниться у меня в их оригинальной упаковке. То есть упаковку я не выкидываю. От этого, косметика занимает у меня больше места. Это проблема, но ничего с собой поделать не могу. Причем иногда бывают такие дни, когда коробки нещадно выбрасываются :).
4. Абсолютно спокойно могу выйти на улицу вообще не накрашенной! Правда иногда бывают мысли, я же блогер, что будет если меня увидят мои читатели :), кстати, читателей я встречаю крайне редко :)).
5. Тональным средством я пользуюсь очень редко.. Кожа позволяет его не использовать. Правда если иду на какое-то мероприятие, то тогда приходится делать полный макияж.
6. Фраза «Давай это не будем выкидывать, вдруг пригодиться» способна вывести меня из равновесия и ввести в состояние бешенства. Не люблю хлам и бардак! А мой муж любитель всякого не нужного и захламляет жилье, борюсь как могу (косметика и видео игры под категорию хлам не попадают :)).
7. Я храню чеки за покупки косметические. В принципе, я начала это делать для постов, но после написания их я не выбрасываю. Лежат они у меня в конвертике. Только пересчитывать сколько я потратила за год я не буду, итак знаю, что мой кейс с косметикой как чемодан сокровищ :).
8. Если я не знаю, как использовать какое-то средство, обязательно перерою кучу ресурсов, посмотрю множество видео и только после того, как буду в себе уверена, начну его использовать.
9. Перед использованием косметики, я его фотографирую. Не сделала фото, не та погода, не буду ее использовать.
10. Я люблю раннюю весну, когда все зеленеет и расцветает.
11. Не люблю позднюю осень за серость и уныние и не люблю зиму за холод, а зимы у нас бывают очень суровыми для нашего климата.
12. Самый любимый праздник - Новый год, просто потому что все его празднуют, все веселые и беззаботные :).
13. Я люблю кофе, не могу и дня прожить без него, пробую различные сорта, с разными вкусами. И очень люблю покупать его в бобах, когда их молишь, дом наполняется таким замечательным ароматом!
14.  Замужем я уже более 6 лет, вместе мы уже более 12 лет.
15. По блогу видно, что я люблю готовить, но только если это не в ущерб другим занятиям. Блюда должны быть чем проще, тем лучше.
16. Если макияж я научилась делать, то делать прически я не умею.. Максимум, что я умею делать - это завивать локоны, плести обычную косичку, а вот французскую (и перевернутую французскую) могу сделать только на другом человеке.
17. В живую мне проще общаться с мужчинами. В детстве общалась исключительно с мальчишками, а последнее место работы у меня было в мужском коллективе. Правда вот управлять мужчинами в коллективе не особо получалось :).
18. Маньячеством косметики я увлеклась после того, как у нас на работе была Рождественская тематическая вечеринка и захотелось изобразить что-то интересное, полезла в YouTube, нашла tutorial, попыталась его повторить и что-то похожее получилось :) и понеслось :)).
19. Посещала курсы по макияжу для себя, так называемые "Накрась себя сам" трижды :), о последнем посещении вы знаете, оно не удалось совсем.
20. Говорю на 3х языках :), четвертый язык (немецкий) понимаю, учила в школе, ходила на курсы, но пока не попаду в немецкоговорящую среду не заговорю :). Хотя немецкие каналы я смотрю и больше половины всего понимаю. Кстати, смотреть передачи на каком-то языке, если вы его изучаете очень полезно! Пополняется словарный запас.
21. Мечтаю написать книгу. Причем идеи самые разные - от кулинарной книги до романа, правда из меня публицист никакой :), терпения не хватит ни на что :).
22. В школьные и университетские годы я не могла представить себя без джинсов. Сейчас же у меня в арсенале есть только одна их пара, которую я одевала около года назад :). Я перешла на платья и на данный момент свою жизнь не могу представить без них.
23. Я ворчун, ворчу по поводу и без.. Причем натура у меня такая..
24. В постах считаю нужным указать негативные стороны продукта, если конечно он не идеальный. Мои читатели должны знать о продукте всю правду.
25. В блоге не было еще рекламных публикаций, вообще сотрудничала я только с одной компанией. А блогу скоро стукнет 2 года!!!
26. Если меня что-то не устраивает или меня кто-то обидел, я скорее всего не отвечу этому человеку.. я буду все переживать внутри. Правда это не касается членов семьи, близким выскажу все, что думаю, молчать не буду!
27. Я дважды тетя. Деток своих у меня нет, но мечтаю о том, что случится когда-то со мной такое чудо! Да, мне уже 32 и это очень поздно для деток, но я все еще надеюсь на лучшее. Кстати, мои племяши и детки двоюродной сестры меня любят и тянутся ко мне, если я приезжаю в гости не хотят меня отпускать домой :).
28. Живу по принципу "Лучше жалеть о том, что сделал, чем жалеть о том, что не сделал". К этому приучил муж.
29. Если выбрать 2 продукта, без которых я не смогу жить - это консилер и тушь, без остальных я смогу прожить.
30. На данный момент любимая гамма лаков - бордо или все оттенки фиолетового. Долгое время пользовалась только лаками China Glaze, поэтому чайников у меня внушительная коллекция.
31. Друзей у меня очень мало, близких вообще только несколько.. Причем к категории лучших друзей спокойно могу отнести родную сестру и двоюродную. С ними я могу говорить обо всем. Вообще, считаю, что с сестрами мне повезло! Не у всех такие отношения как у нас!
32. А вообще, считаю, что все, что не делается, все делается к лучшему! Значит так нужно!


Надеюсь вы еще не уснули и дочитали пост до конца :) и немного получше узнали меня.
P.S. Спасибо Ирине за идею поста! 

You May Also Like

63 comments

  1. Любушка! Поздравляю тебя с днём рождения! Желаю чтобы твоя самая заветная мечта сбылась!

    С удовольствием прочла все пункты. У нас так много похожего. ))) Даже перечислять долго будет. Но чеки я тоже храню)))) И тоже не начну пользоваться средством, если не отсниму его))).

    ReplyDelete
  2. С днем рождения!Успехов и удачи! ;)

    Очень интересно было почитать, не которые факты совпадают, особенно про то что идет постоянная борьба с мужем и "барахлом", такая же проблема! :))))

    ReplyDelete
  3. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!! Всего тебе самого самого!!!


    Здорово, что так много про себя открыла, "девчонки такие девчонки" - это я к тому что много чего совпало!!! :)
    Спасибо!!! :)

    ReplyDelete
  4. Было очень интересно почитать!!))) Я тоже ворчунья=)))
    Ещё раз поздравляю тебя!!! Уиииии))))

    ReplyDelete
  5. С Днем Рождения! Очень интересные факты, спасибо,что поделилась)

    ReplyDelete
  6. Любочка, дорогая, с Днём рождения тебя!
    Желаю тебе, чтобы заветные мечты исполнились, и сбылось всё, что тебе хотелось бы.
    Я очень удивилась, совпадение почти по всем пунктам, никогда не думала, что у нас с тобой столько общего)

    ReplyDelete
  7. спасибо, Алиса!

    ReplyDelete
  8. Спасибо, Таня!
    да, девчонки такие похожие :))

    ReplyDelete
  9. Спасибо, Ника!
    Такие посты очень полезны, чтобы узнать лучше друг друга :)

    ReplyDelete
  10. С днем рождения!
    Ты отличный человек, умный, скромный и интересный как минимум - минимальный!
    У тебя замечтательный блог, очень разнообразный и непафосный.Очень не люблю такие)

    ReplyDelete
  11. Rose LouxembourgDecember 05, 2013

    Daudz laimes dzimšanas dienā! :)

    ReplyDelete
  12. Люб, с днем рождения тебя! Всего-всего тебе желаю, пусть сбываются мечты! Я все прочитала, было интересно!

    ReplyDelete
  13. Люба, прими и мои поздравления с Днем рождения!
    Пусть все твои мечты исполнятся!

    ReplyDelete
  14. Люба,спасибо за пост,мне было очень интересно!
    И с днем рождения тебя!

    ReplyDelete
  15. Alexandra RazuevaDecember 05, 2013

    Спасибо за такой "личный" пост, было очень интересно читать! С Днем Рождения, пусть в твоей жизни всегда светит солнце!!! :)

    ReplyDelete
  16. С Днем рождения!

    ReplyDelete
  17. Ника ТянDecember 05, 2013

    С Днем Рождения) Есть парочку совпадений и у меня)

    ReplyDelete
  18. С днем варенья, ворчуньюшка)

    ReplyDelete
  19. Спасибо, Ирина! Мне очень приятно!

    ReplyDelete
  20. Спасибо, Алена!

    Я рада, что было интересно!

    ReplyDelete
  21. спасибо, Юля!

    Надеюсь, что все исполнится :)

    ReplyDelete
  22. Оля, спасибо!

    ReplyDelete
  23. Спасибо, Александра!

    ReplyDelete
  24. Спасибо, Надя! ;)

    ReplyDelete
  25. Спасибо, Ника!
    Я рада ;), все мы чем-то похожи :))

    ReplyDelete
  26. спасибо, Катя!
    Я тоже надеюсь, что снег нас порадует! Только все же надеюсь что снегом нас не завалит! :)

    ReplyDelete
  27. Irina Dubinskaya-GnatiukDecember 05, 2013

    Любочка, с Днём рождения тебя!!!:)
    Пусть исполняются все-все твои мечты!:)
    32 - это не поздно для детишек, точно тебе говорю!) Я родила в 35, так что всё у тебя ещё впереди, тем более, скоро Новый год - пора чудес и исполнения желаний!:)

    ReplyDelete
  28. Ирина, спасибо огромное!

    Я надеюсь, что желания исполняться!!!! :)

    ReplyDelete
  29. Irina Dubinskaya-GnatiukDecember 05, 2013

    Обязательно исполнятся, нужно только верить!:)

    ReplyDelete
  30. И я поздравляю с Днем Рождения!) Желаю исполнения всех загаданных в этот день желаний!))
    Я тоже очень люблю весну, я прямо сама вместе с ней и каждым деревцем расцветать начинаю!

    ReplyDelete
  31. Elmira ZamaldinovaDecember 05, 2013

    Любочка, с днем рождения! Желаю исполнения всех желаний!
    Прочитала, как всегда, на одном дыхании! Очень очень многое совпало!
    Спасибо тебе за интересный пост!

    ReplyDelete
  32. Спасибо!
    весной от солнышка у меня сразу настроение улучшается!

    ReplyDelete
  33. Спасибо!!!
    Я рада, что мы немного похожи :))

    ReplyDelete
  34. Люба, меня больше всего затронул за живое один пункт. Просто если вдруг будет настроение поговорить об этом, то я все это пережила, и поддержала бы тебя. 27


    Узнала много интересного! я тоже не выношу хлам, лучше все ненужное выкидывать, ничего не коплю. А вот зиму и холода я обожаю. Новый год тоже любимый праздник


    чудеса обязательно случатся

    ReplyDelete
  35. Лена, спасибо за поддержку!

    Я вообще любитель навести порядок, все убрать с видных мест, муж называет меня оптимизатором и после моей уборки ничего дома найти не может :).
    Да, чудеса случаются, надо только в них верить! :)

    ReplyDelete
  36. Оксана, спасибо!
    рада, что пост понравился!

    ReplyDelete
  37. Люба, с удовольствием прочитала твой пост.Поздравляю тебя с днем рождения и желаю жизненных сил и творческой энергии. Будь счастлива, дорогая!
    По многим пунктам вижу совпадения. Чеки от бьюти-покупок хранила много лет подряд и тоже в конвертиках. Потом плюнула и выбросила все разом. Косметику тоже храню в оригинальных коробочках. без кофе не могу прожить и дня, люблю весеннее цветение и ненавижу голую осень. Ну и так далее...
    Знаешь, я свою дочь родила в 29 лет, за тысячи километров от дома, в чужом краю. Так что никогда не поздно. Желаю, чтобы это сокровенная мечта быстрее сбылась!

    ReplyDelete
  38. Вера ИвенковаDecember 06, 2013

    Я тебя тоже люблю, надеюсь в ближайшие полтора года и я стану тетей. С днюкой тебя, сестренка...

    ReplyDelete
  39. Любочка, поздравляю с Днём Рождения!!! Хочу пожелать развития твоему блогу и исполнению всех твоих сокровенных желаний!

    ReplyDelete
  40. Светлана ОвдиенкоDecember 06, 2013

    С Днём рождения,желаю тебе женского счастья и деток здоровеньких:)
    Всё будет хорошо!

    ReplyDelete
  41. С Днем рождения! Интересно про тебя почитать и у нас много совпадений. №27 и для меня больная тема. Все у нас получится!Мне уже 33...но надежда еще есть.

    ReplyDelete
  42. Спасибо, Римма!
    Я кстати тоже собираю чеки, собираю, а потом все скопом выкидываю, находит на меня что-то, все перебираю и выкидываю не нужное :).

    ReplyDelete
  43. спасибо, дорогая! надеюсь все так и произойдет!

    ReplyDelete
  44. спасибо, Даша!

    ReplyDelete
  45. Спасибо, Светлана! ;)

    ReplyDelete
  46. Катя, спасибо!

    ReplyDelete
  47. Люба, с днем рождения!желаю тебе, чтобы твое желание заветное поскорее исполнилось! :) очень было интересно узнать тебя поближе, а еще интереснее увидеть много совпадений :)) а последний пункт так вообще мой девиз по жизни!

    ReplyDelete
  48. Спасибо!
    Про последний пункт - пришла к такому выводу учась на первом курсе университета :)), уж слишком много испытаний было в тот год :))

    ReplyDelete
  49. EвгенияDecember 07, 2013

    Дорогая моя,мне так понравилось про тебя читать:-) только добралась до компа:-)
    28 пункт мое любимое выражение тоже:-)
    В сотый раз убеждаюсь какая ты клёвая,добрая и душевная. Как жаль,что живем далеко друг от друга:-) и молодец,что носишь платья. Это так здорово!!! Мы же девочки все таки.

    ReplyDelete
  50. BeautyUnearthlyDecember 07, 2013

    Очень приятно узнать поближе тебя) я тоже хожу только в платьях и блог веду 2 года, а готовить не люблю совсем, может потому, что не умею)))

    ReplyDelete
  51. Со 2 по 9 пункт и номе 21 так же как и я)
    С прошедшим ДР кстати!

    ReplyDelete
  52. Спасибо, Надя!
    Какие же мы похожие :))

    ReplyDelete
  53. Я не верю, что готовить не умеешь ;), ведь есть наверняка коронное блюдо, которое делаешь лучше всех ;)

    ReplyDelete
  54. ой, Женечка, я аж раскраснелась! Так приятно!
    Да, очень жаль, что живем далеко! Надеюсь визовый режим с Россией упростят, тогда сможем встретиться!

    ReplyDelete
  55. Estetista_blogDecember 07, 2013

    Спасибо за подробности из личного! Много чего из вышеизложенного могу сказать и про себя))
    С прошедшим Днем Варенья!!! У моего карапуза тоже был день рожденья 5 декабря))))
    Успехов во всех начинаниях, счастья и любви в личной жизни, и, конечно же, исполнения желаний!!!!

    ReplyDelete
  56. Estetista_blogDecember 07, 2013

    Спасибо)))))))))

    ReplyDelete
  57. Люба, с прошедшим Днем рождения! Что-то я пропустила твой пост. А он оказался таким интересным и позитивным)) Прочитала все, от начала до конца!

    ReplyDelete
  58. спасибо, Наташа! ;)

    ReplyDelete
  59. Ого полезно!Люблю такие посты...тоже надо как-нибудь сесть и сочинить такой...может к Новому году мммм?
    По поводу кистей, тоже ненавижу их мыть.....но заставляю себя, потому что кистей по 1 штуке каждого вида.Я тоже абсолютно спокойно выхожу из дома ненакрашенной с некоторого времени, ну и тон...я живу без него спокойно...обхожусь только пудрой, ибо без нее блестит кожа.
    Вооот и про фотки баночек в точку.....я тоже с недавних пор (после того как закончились несколько продуктов а я их так и не сфотографировала) начала делать фото до использования....не сфоткано, не заходи в косметичку, лежи в пакете.
    А мне проще общаться с мужчинами (и с женщинами впрочем тоже) которые старше меня, с ровесниками скучно, некомфортно и непонятно.
    Правило "Все что не делается, делается к лучшему" я для себя немного переделала....у кого-то прочитала именно эту вариацию "Ищи во всем плохом свое хорошее". Ну предположим забыла ключи и пришлось вернуться, ну и хорошо если бы не забыла, может бы я на вот том участке тротуара подскользнулась бы и вывихнула ногу, а пока я возвращалась за ключами его дворник песочком посыпал.....красота.

    ReplyDelete
  60. спасибо за поздравления! А пост стоит сделать конечно же! ;)

    ReplyDelete