Favorites:: Best of 2013 || Лучшие продукты 2013 года!

by - Saturday, December 28, 2013

Новый год наступает на пятки Старому! До наступления Нового года осталось уже совсем немного времени, а традиционно, конец года - время подведения итогов. Итоги у меня будут косметические :)!
This post is about my favorites of Year 2013. This year was very successful makeup-wise. My collection has grown and I own some interesting pieces! My nail polish collection also has grown, now I need to think twice before painting my nails! :)

Для тех, кто видел мои предыдущие посты о фаворитах, скорее всего не будут новостью мои фавориты за год! Все же продукты, которые я полюбила, были со мной в течение всего года и далеко я их не откладывала!

Вообще, год в плане косметики был очень результативным, покупок было очень много и коллекция косметики выросла в разы. И лаковая коллекция также выросла очень сильно! Все лаки летом я переставила в ящик комода и вот уже все лаки не помещаются и в нем. В 2013 году я познакомилась с лаками Dior и они стали моими фаворитами среди лаков!
Продолжая тему ногтей, затрону уход за руками и ногтями. Тут не для кого не сюрприз, мои любимчики - EzFlow Silky Soft Hand&Body Lotion и Orly Cuticle Oil+. Сколько баночек этих средств я использовала, я и не помню, но определенно много!
Тут малютки лосьонов, но больших баночек я израсходовала за последний год штук 5-6 не меньше!
Среди декоративной части было очень сложно выбрать любимцев. Конечно же неизменным лидером среди теней рефиллов у меня тени Inglot из линейки Freedom System.  Они настолько замечательные и еще ни разу меня не подводили!
Среди продуктов для губ помады и блески Dior, нравится их качество и то, что они совсем без запаха!

В 2013 году я, наконец, познакомилась с румянами Chanel Joues Contraste, они меня очень впечатлили и поэтому и являются моими любимчиками среди румян, а коллекция румян у меня довольно большая.
The Body Shop Born Lippy Lip Balm Pomegranate был со мной больше года и казался совершенно нескончаемым, однако под конец года он все же закончился и я могу использовать весь накопившийся арсенал бальзамов!
Среди тушей я выбрать не смогла! Просто люблю туши одинаково. Для меня лучшие - Lancome Hypnose и Chanel Le Volume De Chanel. Последней пользуюсь и сейчас! 
Тональное средство, которое со мной уже второй год - Make Up For Ever Face&Body #38. Я конечно не эксперт и пробовала не особо много средств, но это тоналльное стредство меня еще не подводило!
Благодаря Тане, в сентябре у меня появился давно желанный пигмент - MAC Vanilla Pigment. Он настолько красивый! Понимаю, почему он был раскуплен все время, когда я пыталась его купить.
Подводки гелевые у меня всегда в топе! Самое простое средство, чтобы подвести глаза, сделать их более выразительными. Среди всех подводок, что есть у меня, лидируют MAC Fluidline.
Консилер тоже люблю из линейки МАС - MAC Studio Finish Concealer SPF35. В холодное время года он в самый раз!
Для бровей - лидер Urban Decay Brow Box Brown Sugar. Кто-то сомневался, что будет по другому? Я уж точно нет! Вообще, сама марка Urban Decay особенно привлекла мое внимание и я познакомилась с огромным количеством их продуктов, многие имеют просто отличное качество! Жаль только, что косметику эту можно купить только онлайн. И я бы для себя сказала, что марка является фаворитом года!
Ожиданием года я бы назвала палетку Urban Decay Naked3, слухи о том, что она выходит появились уже в сентябре, но бренд держал все в тайне до последнего. Очень надеюсь, что Дед Мороз не забудет про меня :).
Ни с чем не сравнимая мицеллярная вода Bioderma со мной тоже уже не первый год и думаю, что не последний! Без нее никуда! А вот с другими уходовыми средствами для лица я определиться не смогла, все еще в поиске идеала.
Палеток в этом году было приобретено очень много и выбрать лучшую одну палетку я не смогла! По дизайну мне очень понравились палетки из серии Oz Great and Powerful, впечатлила палетка Theodora. Ну и почти все лето я пользовалась нейтральными оттенками из палетки Naked Basics.
Знакомство года - декоративные средства Clinique. Как-то раньше не пользовалась их декоративными средствами, но тени в карандашах и помада-бальзам заинтересовали! Да и тушь для нижних ресничек оказалась отличным средством!
Средства для волос - Macadamia, и маска и расческа справляются с моими непослушными волосами, волосы стали более здоровыми и блестящими!



Такой результативный год был у меня! И спасибо всем моих читателям! Без вас этого блога бы не было! А количество подписчиков у меня в уходящем году появилось много, я познакомилась с интересными людьми! Спасибо, что вы есть!
Надеюсь не утомила! И постараюсь еще успеть написать пост о покупках в Германии!
С Наступающим Новым Годом!!!

Thanks for stopping by, and I hope you come back soon.

You May Also Like

42 comments

  1. BeautyUnearthlyDecember 28, 2013

    Вот это коллекция Диор!!! Очень красивые! Bioderma меня совсем не впечатляет, люблю Сенс айз MUFE! А так полностью разделяю твой выбор!

    ReplyDelete
  2. Прекрасный выбор,это действительно фавориты,есть даже пересечения,если не конкретных продуктов, то марок точно.
    С наступающим!)

    ReplyDelete
  3. Vai vai vai, tik daudz skaistu lietu! :)

    ReplyDelete
  4. аааа, расчесочка такая классная! Я ее недавно купила, в восторге! Naked Basics и моя любимая палеточка! Самая востребованная и румяна Шанель- супер!

    ReplyDelete
  5. Ух какую коллекцию лаков DIOR ты за год собрала))) Несколько фаворитов сходятся)))

    ReplyDelete
  6. Какая колекция лаков) Urban Decay тоже люблю всей душой

    ReplyDelete
  7. у меня есть тоже Sens'Eyes от MUFE, я этим средством только водостойкую косметику снимаю, а со всем остальным мне помогает справится мицеллярная вода от Биодерма :)

    ReplyDelete
  8. Ника ТянDecember 28, 2013

    Классная подборочка!) Ну, а коллекцией лаков можно только восхититься!)

    ReplyDelete
  9. EвгенияDecember 29, 2013

    Ладно может в след раз:-) просто прочитала что в уголках глаз смотрится круто и таааак захотелось:-)

    ReplyDelete
  10. договорились :), вообще у МУФЕ тоже есть подобные оттенки и мне они более доступны в виде пробников, бывают акции в магазине, может попадется подобный!

    ReplyDelete
  11. EвгенияDecember 29, 2013

    Нет ещё,из Москвы идёт.
    Кстати у меня появился первый лак Диор :-) как у тебя 970.подарили.

    ReplyDelete
  12. ну значит скоро поедет!
    а то что лак появился, очень хорошо! попробовала? понравился?

    ReplyDelete
  13. EвгенияDecember 29, 2013

    На одЫН ноготь:-) красиииивый,заметила микрошиммер

    ReplyDelete
  14. Гы :), надо на всю руку! Да, микрошиммер там есть, совсем немного.

    ReplyDelete
  15. Люба, замечательный пост! Из совпадений - тушь и румяна Шанель, тени UD Basics.

    ReplyDelete
  16. Люба, классный пост!! Столько всего замечательного))) Коллекция Диоров смотрится супер!!))))

    ReplyDelete
  17. Любочка, тебе тоже с наступающим! счастья, здоровья тебе и твоим близким! Отличный пост, по записывала себе некоторое продукты в хотелки)

    ReplyDelete
  18. Сколько у тебя лаков Диор!!!!
    С наступающим!
    Пусть сбудутся все твои желания в НГ!

    ReplyDelete
  19. спасибо! Надеюсь коллекция лаков у меня будет только расти, хотя для начала надо найти место, куда их ставить :)

    ReplyDelete
  20. спасибо, Марина!

    ReplyDelete
  21. я даже и не заметила, как коллекция Диоров так выросла :)

    ReplyDelete
  22. О, надеюсь хотелки в 2014 году воплотятся в реальность и будут радовать и тебя!

    С Наступающим!

    ReplyDelete
  23. Лаков не так уж и много :), но хорошее начало коллекции положено :)
    С Наступающим Новым Годом!

    ReplyDelete
  24. да, с другими люксовыми лаками у меня дружба не сложилась!
    Спасибо за поздравления! Взаимно! С Наступающим Новым годом! Пусть мечты осуществятся!

    ReplyDelete
  25. Согласна по поводу расчески - суперская!
    Коллекция лаков потрясающая )))

    ReplyDelete
  26. расческа - моя любимка!
    а лаков у меня больше, это только диоровская коллекция! :)

    ReplyDelete
  27. Отличный обзор, Люба! Я планирую в будущем году познакомиться с маркой Диор, почему-то всегда её стороной обхожу, лаки интересны и помады. Блеск пришёл в миниатюре - очень понравился!
    Вообще много всего неизведанного, интересного. Вот жду средства от EzFlow, должны на днях прийти, надеюсь, не оставят меня равнодушной)

    ReplyDelete
  28. Сколько потрясающих и удачных покупочек у тебя было! Надеюсь, в новом году тоже будет удачный шоппинг)

    ReplyDelete
  29. да, много еще неизведанного, а новые бренды ежегодно появляются!
    Надеюсь средства EzFlow понравятся, я их очень люблю!

    ReplyDelete
  30. спасибо! Я тоже надеюсь на удачный шопинг и в следующем :)
    С наступающим Новым годом!

    ReplyDelete
  31. Elmira ZamaldinovaDecember 29, 2013

    Вот это коллекция Лаков! Со многими фаворитами согласна! С наступающим!!!

    ReplyDelete
  32. Я вообще не лакоманьяк но коллекция лаков впечатляет!!!

    ReplyDelete
  33. Ну это пока только скромная коллекция Диоров! Я, кстати, себя тоже к лакоманьякам не отношу, я больше кистеманьяк и тенеманьяк :))

    ReplyDelete
  34. Люба, добавила ссылку на твой пост себе в блог.
    Очень интересные итоги! Сколько лаков Dior! И все вместе они смотрятся в осенней гамме. :)
    Тон от MUFE - очень достойный и оттенок самый ходовой, наряду с #20.
    Только 30 декабря купила в первый раз себе тени в стике от Клиник! Как у тебя розово-золотистые! Пока не пробовала. :)
    Румяна JC - тут стоит только начать. :))

    ReplyDelete
  35. Спасибо!
    Осеннюю гамму разбавлю скоро весенними лаками!
    Тени Клиник мне очень нравятся по качеству! Только не очень удобно их использовать. Кончик закругленный и на моих веках не очень удобно пользоваться :))

    ReplyDelete
  36. Да.. Коллекция Диор просто волшебная! Все "мои" оттенки)))
    Расческа макадамия - мой восторг))
    Очень хорошие итоги ушедшего года))))))))))))))

    ReplyDelete
  37. да, коллекция у меня подросла за прошлый год :))
    Оттенки все как раз на сезон осень-зима :))
    Расческа - мой мастхев! Без нее никуда, только конструкция у нее немного хлипкая.

    ReplyDelete
  38. О!С наступившим новым годом тебя....фавориты крутые

    ReplyDelete
  39. Спасибо! и со Старым Новым Годом! :)

    ReplyDelete
  40. вот это у тебя лаков Диор...круто =))) Целая коллекция!
    Я с Инглот тоже в этом , ой ну точнее в прошлом то уже году, =))) начала знакомится, пока правда до теней не дошла, но очень хочу.
    Соглашусь с девчонками, что фавориты у тебя ВАУУУУ =) Очень все понравилось

    ReplyDelete
  41. Коллекция лаков Dior накопилась за год, хорошо хоть я не все по полной цене покупала, иначе можно разориться :)
    А я начала свое знакомство с Инглот с теней, они замечательные, только вот матовые не сильно пигментированные.

    ReplyDelete