Girl talk:: My hair's one week..

by - Wednesday, November 27, 2013

Мои волосы - мой пунктик и моя проблема. В детстве были длинные косы и все хвалили их, а мне хотелось от кос избавится.. И избавилась! Но с короткой стрижкой я проходила не долго, захотелось их опять отрастить, только густоты прежней не стало. Но это семейная проблема, у всех в семье волосы теряют густоту с возрастом..
Почему же я сегодня пишу этот пост? Просто потому что решила вам показать и рассказать о результате своей покраски не совсем удачной. Подробности под катом! :)

Я очень долгое время была блондинкой, мелировалась довольно регулярно в течение 6 лет. Найти мастера в начале было проблематично, потом я его нашла и красилась в салоне долгое время, пока мастер не сменила место работы. Последние пару лет мне прядки осветляла двоюродная сестра и получалось все отлично.
В апреле этого года мы решили, что прядки стоит красить краской, что волосы стоит беречь, но высветлить при помощи краски их не получилось, мой рыжий пигмент волос проявился при покраске.
Позже я решила, что не хочу прядок, что хочу один тон волос и обязательно хочу стать блондинкой, краска была куплена и я покрасилась. Результат покраски я покажу ниже. Скажу одно, моя рыжина - природный пигмент дал о себе знать и вместо желаемого блонда, волосы у меня стали золотисто-желтого цвета. Сказать, что я чувствовала себя не комфортно - ничего не сказать! Так я проходила 5 дней и решила перекрасится в темный цвет уже в салоне :).
1. волосы до. Так как все равно собирались стричь и красить, то я их не выпрямляла, а туманная погода усугубила их пушистость. 2. Волосы после. Искусственный свет съел желтизну и не показывает всей прелести :).

Кстати, когда после покраски встретила свекровь, ее вопрос был кто с тобой так? Что еще больше подтвердило решение перекраситься. А муж нежно так называл мой цвет волос яичным! :)
Сегодня я стала темноволосой в первый раз за многое время и довольна своим цветом волос. Кстати, смена мастера тоже оказалась интересной, поскольку в течение покраски мы болтали не переставая, я задавала массу вопросов (мне же интересно все, что связано с индустрией красоты!) про уход за волосами моими и мужа.
Если вас интересует вопрос почему я вообще крашусь? Просто потому что у меня уже появились седые волоски и их очень хотелось закрасить! 
А вот и результат! Муж делал фото, я потом ему сказала, что в полиции его фото оценили бы на отлично :)

А как вы относитесь к смене имиджа? :)
И как бы поступили, если бы покраска не удалась, стали бы перекрашиваться еще раз?

You May Also Like

56 comments