Favorites:: October 2013

by - Monday, November 04, 2013

Пришло подводить и другие итоги прошедшего месяца! Начало ноября было у меня насколько насыщенное событиями, что я почти забыла о том, что поста с фаворитами не было! А следующие пару недель будут у меня еще более активными, но надеюсь, что сил на блог у меня хватит!
Вот, исправляюсь!
[EN Summary] This post is about my last month favorites! I can't believe how fast time flies! This month I spent some time shopping, but had no chance to try all the products I bought. 
Anyways, here are my favorites! Hope you'll find something useful for you!


Покупок в октябре было предостаточно, но оценить многие средства распробовать еще не успела.
 Об этих двух средствах молчать не могу! Просто влюблена в них!
1. Macadamia Deep Repair Masque. У меня довольно проблемные, путающиеся волосы, после этой маски волосы не путаются совешенно, по ощущениям они шелковистые и мягкие! То, что нужно!
2. The Body Shop Raspberry Shower Gel. Пройти мимо этого геля для душа не смогла, несмотря на то, что обещала себе пока гели не покупать! Когда принимаешь душ, такое ощущение, что мажешься малиновым вареньем! :) А после душа, на коже все еще остается этот приятный аромат! В общем, гель для душа очень вкусный :).

3. Dior Vernis Nuit 1947 #970. О, этот лак мне очень полюбился! Он идеально подходит к осени! А вообще, я люблю кроваво красные лаки в независимости от сезона!
4. Inglot freedom System Eyeshadows. После того, как пополнила свою коллекцию теней, снова начала активно пользоваться тенями Inglot, причем достала все, что у меня есть! Обзор на новые оттенки постараюсь сделать на этой неделе и показать их во всей красе :).
5. Nivea Lip Butter Vanilla & Macadamia Kiss - благодаря латвийским блогерам вспомнила про этот бальзам и активно начала им пользоваться опять. А еще приятно, что их наконец можно купить и у нас в Риге, купила себе с запахом малинки! А еще хочу купить карамельный! Они настолько приятно пахнут, что их хочется съесть, постоянно мазать ими губы! А на самом деле пеодукт просто замечательный! Питает губы!

А еще осенью я обожаю ароматические свечки!


И топ 3 популярных поста за последний месяц!
1. Review:: Real Techniques MiracleComplexion Sponge. Пост об отличной замене Бьюти блендера :)
2. Flashmob:: Our Beauty Day || Флешмоб::Наш beauty day - пост, участвующий во флешмобе, о консилерах. Очень будет интересно, когда будут подведены итоги. Скажу, что для себя открыла парочку интересных блогов и почерпнула много полезной информации.
3. Haul:: Weekend purchases - Inglot,China Glaze, Cuccio - мои покупки! Интерес к посту можно объяснить болшим количеством коробочек от Inglot.:)


А какие фавориты прошедшего месяца у вас?
And what are your favorites of last month?
Спасибо, что заглянули!
Thank you for reading!

И топ 3 популярных поста за последний месяц!

You May Also Like

41 comments