Blogroll by Troya:: new collections and other stuff

by - Tuesday, November 12, 2013

-Милый, а ты купишь мне дорогую тушь? - Да! - А подводку? - А под водку ты у меня и так красотка!

Я думаю, что если бы вам показала еще один пост о покупках, в меня полетели бы тапки.. Да, да, покупок в последнее время много, а времени на обзоры нет, но оно должно появится скоро!
В моменты моего отсутствия в блогожизни, в интернете появилось много чего интересного, об этом и будет этот пост!
Помните пробный подобный пост? Решила продолжить эту рубрику :)!

[EN Summary] Decided to continue such types of post, especially because of this week was very interesting in blog community. New products are released, such as Naked 3 palette! 

Обзор в блоге начну с нашумевшей за последние пару часов/дней палетку Naked 3! О том, что палетка появится ходили слухи долго.. Были даже непонятно откуда появившиеся фото в инстаграм с дизайном палетки, а производитель молчал как партизан! Но после того, как в какой-то из стран палетка уже появилась в продаже, они все же подтвердили слухи! Палетка выходит в этом месяце, дата не написана. В европейских интернет магазинах скорее всего появится чуть позже.

Итак, смотрим на палетку у xSparkage и у нее же в блоге на сравнение трех палеток! А если вам будет мало фото, то как всегда можно заглянуть к Templatia. Хотите ли вы эту палетку? Я скорее всего хочу! И раз уж вторую Vice я так и не купила, то мимо Naked 3 не пройду!
photo from urbandecay.com



Может еще кто не видел - тогда подолжу все о той же марке! Они выпустили парочку интересных наборов! Все тени однушки - 68 штук и набор из 40 карандашей. Цена за наборы довольно высока, но для профессионалов, которые используют эти тени в самый раз! К теням я равнодушна, а вот коллекцию карандашей я бы себе хотела :).

Еще один достойный внимания пост все от той же Temptalia - набор лаков от YSL. К их лакам я отношусь нейтрально, но лакоманьяки наверняка уже записали этот наборчик себе в хотелки!

Для меня интересная информация, о том, что Escada уже выпустила свой весенний аромат - Escada Born in Paradise, буду ждать этот парфюм, люблю их весенние лимитки и нравятся они мне практически все!

А вот новые кисти от МАС я не поняла... Выглядят как зубные щетки, продукт мимо меня!

На этом все!
Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thanks for stopping by, and I hope you come back soon.

You May Also Like

31 comments