Troya is cooking:: Chicken Fillet stuffed with cheese, rolled in bacon || Куриное филе фаршированное сыром в беконе

by - Tuesday, October 15, 2013

Этот рецепт слегка переделанный рецеот из кулинарной книги. Такое бывает, как только покупаешь книгу, хочется опробовать приготовление, но ингредиентов всех дома нет, а уже поздний вечер, в планах посмотреть хоккей и провести тихой семейный ужин. Приходится выкручиваться! Поэтому шпинат из рецепта был заменен на укроп, не лучшая замена, но все же без зелени мы бы не обошлись.



 

ИНГРЕДИЕНТЫ/INGREDIENTS:

- куриные грудки - 3 шт.;
- сыр российский - 80 г.;
- укроп - 20 г.;
- чеснок - 3 дольки;
- соль, перец по вкусу;
- приправа для курицы;
- бекон - 50 грамм;
- сливки 35% жирности - 100мл;
- оливковое масло.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ/DIRECTIONS:

1. В курином филе сделать надрезы с боку. Посолить, поперчить, посыпать приправой для курицы.

2. Потереть сыр на мелкой терке (не весь, чуть больше половины), порезать мелко укроп, чеснок порезать на мелкий кубик. Все перемешать. Нафаршировать филе смесью и сколоть кармашки зубачистками.
3. Филе обернуть ломтиками бекона.

4. Разогреть сковороду, добавить оливковое масло. Если бекон довольно жирный, то не стоит добавлять много масла, с бекона вытопится. Обжарить филе со всех сторон около 6 минут.

5. Нагреть духовку до 180С. Бекон переложить в форму для выпечки и отправить в духовку минут на 10.

6. Сырный соус. Оставшийся сыр выложить на сковородку, в которой обжаривалось филе, добавить сливки, довести до кипения и выключить. Если любите сыр с плесенью, можете добавить его в соус, я его не люблю, точнее не особо уважаю его запах, поэтому препочла его не добавлять. 

7. Рулеты подавать с сырным соусом и овощами.




Время приготовления/ Preparation time:

Все приготовление заняло около получаса.

Спасибо, что заглянули!

You May Also Like

17 comments

  1. это очень вкусно и быстро готовится, прям как я люблю :)

    ReplyDelete
  2. В выходные повторю!)

    ReplyDelete
  3. Спасибо за рецепт! Я такие без бекона готовила много раз, надо и с беконом попробовать.

    ReplyDelete
  4. надеюсь понравятся! ;)

    ReplyDelete
  5. бекон придает немного другой вкус блюду.. Я и ножки в беконе делала, позже планирую показать в блоге. Мясо не теряет влагу, остается сочным.

    ReplyDelete
  6. BeautyUnearthlyOctober 16, 2013

    Аппетитно, просто слюнки потекли))) Я вообще люблю грудки и часто думаю, чтобы интересного сделать, так что для меня полезный рецепт и главное простой)))

    ReplyDelete
  7. Вот это да! Если так выглядит аппетитно, я представляю, как вкусно! Спасибо за такой интересный рецепт! Готовить очень люблю и всегда интересно что-то новенькое)

    ReplyDelete
  8. я люблю простоту в приготовлении еды :)
    и куриные грудки тоже люблю, вот и пробую разные блюда :)

    ReplyDelete
  9. мы с мужем постоянно стараемся готовить что-то новое :).
    рада, что рецепт понравился!

    ReplyDelete
  10. AlenaAlenkaOctober 16, 2013

    Люба! Восторг! Я пошла за беконом)) Настолько аппетитно выглядит, да и ингредиенты все те, что я люблю! Спасибо!! Ты просто шеф-повар :)

    ReplyDelete
  11. до шефа мне еще далеко! я б сейчас на курсы пошла, чтобы готовить научится :))

    ReplyDelete
  12. EвгенияOctober 17, 2013

    Опять у тебя тут клёвый рецепт:-) вообще простой.
    И соус так интересно сделан)

    ReplyDelete
  13. УРА!!! Я могу комментировать твои посты! А то несколько дней, не мог у меня загрузиться disqus не знаю почему!


    Очень вкусно так делать курочку! только я не жарю а в духовке запекаю... Грудка очень сочная получается!

    ReplyDelete
  14. у меня тоже периодически дискус глючит, подруга жаловалась, что вообще не может комментарии писать.. надеюсь проблему решат!

    в этом рецепте нужна обжарка, чтобы бекон отдал лишний жир и стал более хрустящим :)

    ReplyDelete
  15. Обязательно попробую обжарить! :)

    ReplyDelete
  16. Вкусняяяха=)))Сейчас осталось остальных убедить что это вкусно=))))Если приготовлю....непременно зафоткаю процесс

    ReplyDelete
  17. о, это будет интересно!
    а курочка вкусная! мне очень понравилась!

    ReplyDelete