Review:: L'Oreal Color Riche Doutzen Nude Lipstick

by - Wednesday, October 30, 2013

Вот бывают у меня непродуманные покупки :), как думаю и у многих. Обычно я что-либо покупаю только после прочтения множества обзоров.. Но в этот раз, как увидела, схватила :). Конечно в магазине протестировала цвет, но на губы я его не наносила..

Last weekend I bought lipstick from L'Oreal Collection Privee range. This was impulsive purchase, I was not planning on buying it. But the packaging made me do it.
Осенью этого года, L'Oreal выпустили лимитированную коллекцию Collection Privee, состоящую из 4 нюдовых лака и 4 нюдовых помад. Коллекция создана по мотивам цветотипов 4 посланниц красоты - Doutzen Kroes, Julianne Moore, Jennifer Lopez, Freida Pinto.
У нас, на локальном сайте Лореаль, можно пройти тест, выбрать нужный оттенок соответственно своему цветотипу, на мой взгляд сделано это кривовато, но судя по тесту, оттенок я выбрала правильный.

This fall L'Oreal released limited edition Collection Privee, which consists of 4 nude lipsticks and 4nude nail polishes. This collection is made out for 4 color types of Doutzen Kroes, Julianne Moore, Jennifer Lopez, Freida Pinto.
L'Oreal Color Riche Doutzen Nude - помада нежно розового цвета, оттенок из разряда "baby pink" с небольшим количеством мелкого перламутра в ней. Несмотря на яркий оттенок в стике, помада почти прозрачна на губах.
Теперь о характеристиках. Начну с того, что понравилось и почему купила помаду - Упаковка! Отличный футлярчик, прорезиненный пластик (муж мне объяснил, что это не совсем так, это просто технология пескоструя такая, но не важно, главное, как мои руки упаковку ощущают :)) с золотыми деталями. Сама помада сделана под люкс, с названием бренда, очень красиво оформлена, что даже пользоваться ей особо не хотелось.
Отдушка. Это ужас из разряда назад в прошлое.. Но у помад Ланком такой же запах и я привыкла. Тем более, что мой муж считает, что помада должна пахнуть помадой, а не фруктом или ванилью.. (вот такой он у меня дервний в этом смысле :)).
Теперь о самой помаде.. Из стика ее наносить довольно легко. Ложится не ровно, приходится подправлять и все бы ничего, если бы подправил и все! Не выбеливает губы, с ней я не выгляжу мертвецки бледной. Забивается в складки. Она у меня минут через 10 после нанесения скатывается в белую полоску. Разочарована ей! Ну и подчеркивает все неровности губ. Конечно губы у меня не в идеальном состоянии, но по качеству такой помады у меня давно не было.
Не стойкая. На мне держится не более часа, потом нужно наносить заново.

L'Oreal Color Riche Doutzen Nude - is baby pink with small shimmer lipstick, which applies sheer on the lips. It stays on my lips not for long time, after hour I need to reapply it. The quality is not the best, wont buy it again! As a nude lipstick it shows all the problems of the lips and after 10 minutes on my lips it becomes uneven and I need to fix it.
The scent of it is very heavy and like the old lipsticks have..
1. сразу после нанесения; 2. через 10 минут, начинает скатываться на губах || 1.after applying; 2. 10 after applying becoming more sheer and uneven


В общем, цвет красив, но судя по свотчам в интернете, ведет себя так не хорошо она не только на моих губах.. А цена у нее, в общем, добавь еще чуть чуть и сможешь заказать себе нормальную помаду от UD или люкс.. Еще раз убедилась, что цена не соответствует качеству.

Overall, not happy with it! I bought the most problematic shade from the range.. And the price.. you can add some more money and buy better lipstick.

Срок использования: несколько дней || Time of using: several days
Пигментация || Pigmentation: 3 of 5
Нанесение || Application: 4 of 5
Цена || Price: €10.43
Оценка || Rating: 2 of 5

You May Also Like

42 comments