Review:: Make Up For Ever Single Eyelashes-009&Eyelash Glue

by - Monday, September 23, 2013

Этот пост - перепост с косметисты.. Фото уже довольно старые, а впечатления о самом продукте не изменились.


Наверное каждая девушка мечтает о красивых и пышных ресницах. Меня природа такими не наградила. Достались мне коротенькие, прямые, но достаточно густые ресницы.



Вообще, я довольно сложно отношусь к наклеиванию ресниц.. Мне всегда тяжело заставить себя это сделать.
Учась на курсах, нам показали как клеить ресницы-пучки, после у меня появились пучки еще и от другого производителя, но о них я расскажу позже..
В комплект входит маленький тюбик клея белого цвета, который после "обмакивания" в него ресниц становится фиолетового цвета, а после того как высыхает становится бесцветным. Количество клея рассчитано так, что его должно хватить на все пучки (всего в пачке 60 пучков).
Клей в упаковке вполне достойный, никакой аллергии у меня не возникло, глаза не чесались, а они у меня очень чувствительные. И я считаю клей в комплекте большим плюсом наличие клея, не надо покупать его дополнительно!

Теперь о методе наращивания. Делаем макияж глаз, красим ресницы. При этом, советую не завивать их, поскольку тогда будет тяжело приклеить пучки. Наклеиваем пучки, ждем пока высохнет клей (это увидим по его цвету) и подкрашиваем ресницы еще раз тушью.
Моя семья не заметила, что ресницы накладные! Заметили, что глаза более выразительные, а вот наклеенных ресниц не увидели. Результат очень естественен.

Ресницы без пучков вы видели во всех моих предыдущих постах, а вот он результат с наклеенными ресничками.



Цена || Price: €15.00
Оценка || Rating: 5 of 5


А вы пользуетесь накладными ресницами? Какой фирмы и как часто?
Спасибо, что заглянули!

 

You May Also Like

26 comments