Review:: Dior Vernis #611 Exquis

by - Monday, September 23, 2013

Пришла дождливая холодная осень и пришло время осенних лаков. Был у меня один лак, который ожидал своей очереди около месяца.. но не только из-за своего цвета, но и из-за истории его покупки..



Dior Vernis #611 Exquis - судя по тому, что я прочитала, это лимитка из Рождественской коллекции 2011 года, вот такие у нас "активные" покупатели. Но с производителем я позволю не согласиться, лак не зимний совсем, он на осень, на позднюю, серую осень.. Лак коричневого цвета, темнее чем тауп, с золотым шиммером, меняется в зависимости от освещения. В бутыльке он интересен, а на ногтях несколько скучен, быстро надоедает.

Нанесение. У лака стандартная диоровская кисть. Для меня лучше кисти еще не нашлось, она идеальна. И лака набирает ровно столько сколько нужно и красить ей получается очень аклуратно.
Стойкость. Лак носится очень хорошо, на моих ногтях на третий день носки начали стираться краешки, но это заметно только мне, сколов нет. Ношу его уже 4 дня, сниму только из-за того, что уже надоел.



Похожих лаков в коллекци нет и вряд ли появятся :).

Dior Vernis #611 Exquis is limited edition nail polish from Holiday 2011 collection and I bought it last month in one of our cosmetic shops. Yep, noone is buying makeup here, in Latvia. I'm not sure about whether it is  Holiday nail polish or just normal Fall color. I think it is more fall color, it is brown taupe'ish color with gold shimmer in it. It stays on my nails without chipping for about 3 days, now I can see that it started to rub off. Will change the color only because I think it is a bit boring for me :).


Нанесение || Application: 5 of 5
Объем || Capacity: 10ml
Цена || Price: €25.60
Оценка || Rating: 5 of 5

You May Also Like

36 comments

  1. Какой интересный оттенок! Вот просто коричневый было бы совсем скучно, а золотисто-бронзовый отлив настолько украшает этот лак! И совершенно согласна с тобой - исключительно осенний вариант:)

    ReplyDelete
  2. Irina Dubinskaya-GnatiukSeptember 23, 2013

    Очень симпатичный лак! Золотистый шиммер дает такие красивые переливы, мне нравится!:)

    ReplyDelete
  3. Очень красивый лак, такой "осенний-преосенний" :)

    ReplyDelete
  4. EвгенияSeptember 23, 2013

    Цвет да,согласна, на любителя)
    Но смотрится симпатично.
    Фото с кружкой классное:-)

    ReplyDelete
  5. Красивый осенний оттенок... Мне понравился. :):):) Иногда хочется чего-то такого коричневато-золотистого. :):):)

    ReplyDelete
  6. у меня есть один коричневый лак, просто желе, он мне совсем не надоедает, но тоже только осенью ношу и иногда топом с блестками покрываю :))

    ReplyDelete
  7. золотитые переливы мне тоже очень нравятся :), изменяют лак в зависимости от света

    ReplyDelete
  8. да, да, совсем осенний, никак не на зиму :))

    ReplyDelete
  9. я на днях читала дискуссию, что кисти стали хуже, брак в чистом виде, а по мне так не изменились и кисть замечательная. Мне после лаков Диор не очень удобно другими кистями пользоваться :)

    ReplyDelete
  10. Красивенький)) Я тоже в основном к полуночи публикую посты))))

    ReplyDelete
  11. спасибо! фото с кружкой от мужа :)), я его заставила помогать :))

    ReplyDelete
  12. мне кажется это уже от предпочтений зависит. мне нравится что она достаточно широкая и упругая, я чувствую как с ней работать)

    ReplyDelete
  13. у нас на самом деле выбор лаков Диор очень маленький был, выбирали чтo-то поинтереснее :)

    ReplyDelete
  14. согласна :).
    а мне ночью никто не мешает, тихо, темно и это позволяет сосредоточится :), вот и пишу ночью :)

    ReplyDelete
  15. конечно зависит! мне вот совершенно неудобна кисть от Chanel, лак только один в коллекции и насколько лак у них не был бы красив, я себе его не куплю скорее всего.

    ReplyDelete
  16. Оттенок классный - теплый такой. Я вообще коричневые обожаю Отличный маникюр для сегодняшней погоды))

    ReplyDelete
  17. Ночью нада спать=))

    ReplyDelete
  18. надо, но пока я не работаю, можно и не спать до 2 - 3х часов ночи :)), деток нет, отоспаться и днем можно :)))

    ReplyDelete
  19. теплый, осенний.

    а у нас погода сегодня жуть :), втер сильный северный и периодически дождь льет и как назло надо будет на улицу выйти :))

    ReplyDelete
  20. Вот и у нас то же...хочется тепла) Я сама только с улицы, до сих пор ежусь сижу - там очень противно...

    ReplyDelete
  21. А..ну да...я в принципе тоже таким же образом жизни сейчас занимаюсь;)

    ReplyDelete
  22. мне муж говорит, что если такими темпами погода будет меняться, скоро и снег выпадет :), я к этому совсем не готова, мне бы еще тепла и бабьего лета еще не было.

    ReplyDelete
  23. Elmira ZamaldinovaSeptember 23, 2013

    Очень красивый лак! Такой гармоничный и спокойный, самое-то для осени!!!

    ReplyDelete
  24. Осенний красавчик)

    ReplyDelete
  25. Красивые ногти! Лак очень симпатичный :) Действительно, осенний.

    ReplyDelete
  26. Шикарный и небанальный коричневый!

    ReplyDelete
  27. Оксана ЗолотухинаSeptember 23, 2013

    Приятный осенний лак, почему-то сейчас именно таких оттенков и хочется))) Люба, у тебя потрясный маникюр!!-))

    ReplyDelete
  28. Красивый лак, действительно, осенний. Я с такими долго не могу)

    ReplyDelete
  29. ага, согласна! :)

    ReplyDelete
  30. согласна, он абсолютно осенний :)

    ReplyDelete
  31. маникюру срочно требуется коррекция :).
    мне тоже очень хочется подобных оттенков, тем более, что он мне под куртку подходит :)

    ReplyDelete
  32. я тоже не могу! 4 дня для меня предел! теперь хочется чего-то более яркого.. красного! :)

    ReplyDelete
  33. да, согласна, совсем не банальный!

    ReplyDelete
  34. Мне кажется у меня тоже такой есть) Надо проверить.
    Красивый цвет, необычный даже.

    ReplyDelete
  35. да согласна, не обычный :)

    ReplyDelete