Review:: Dior Vernis #611 Exquis

by - Monday, September 23, 2013

Пришла дождливая холодная осень и пришло время осенних лаков. Был у меня один лак, который ожидал своей очереди около месяца.. но не только из-за своего цвета, но и из-за истории его покупки..



Dior Vernis #611 Exquis - судя по тому, что я прочитала, это лимитка из Рождественской коллекции 2011 года, вот такие у нас "активные" покупатели. Но с производителем я позволю не согласиться, лак не зимний совсем, он на осень, на позднюю, серую осень.. Лак коричневого цвета, темнее чем тауп, с золотым шиммером, меняется в зависимости от освещения. В бутыльке он интересен, а на ногтях несколько скучен, быстро надоедает.

Нанесение. У лака стандартная диоровская кисть. Для меня лучше кисти еще не нашлось, она идеальна. И лака набирает ровно столько сколько нужно и красить ей получается очень аклуратно.
Стойкость. Лак носится очень хорошо, на моих ногтях на третий день носки начали стираться краешки, но это заметно только мне, сколов нет. Ношу его уже 4 дня, сниму только из-за того, что уже надоел.



Похожих лаков в коллекци нет и вряд ли появятся :).

Dior Vernis #611 Exquis is limited edition nail polish from Holiday 2011 collection and I bought it last month in one of our cosmetic shops. Yep, noone is buying makeup here, in Latvia. I'm not sure about whether it is  Holiday nail polish or just normal Fall color. I think it is more fall color, it is brown taupe'ish color with gold shimmer in it. It stays on my nails without chipping for about 3 days, now I can see that it started to rub off. Will change the color only because I think it is a bit boring for me :).


Нанесение || Application: 5 of 5
Объем || Capacity: 10ml
Цена || Price: €25.60
Оценка || Rating: 5 of 5

You May Also Like

36 comments