Make Up For Ever Presentation:: Rouge Artist Palettes

by - Wednesday, September 04, 2013

У нас как обычно, в начале месяца, состоялась презентация новых продуктов. На этот раз нам была представлена коллекция палеток с помадами. К слову, эта коллекция как-то прошла мимо меня, не заметила я ее, да и показалась мне не столь интересной :), но это только для меня. Я кстати, была абсолютно уверена, что представят нам коллекцию Blue Sepia, но нет, ждем следующего месяца!

[EN Summary: As it is the beginning of new month, in MUFE corner there were MUFE New product presentation. It was presented 8 new lipstick palettes - Rouge Artist Palettes. And after palette's presentation, palettes were shown in use on models.]


В коллекции представлено 8 палеток, в каждой из них по 5 оттенков. Палетки составлены из помад Rouge Artist Intense и Rouge Artist Natural.
Небольшое отступление.. Серия помад Rouge Artist Intense представляет собой помаду с плотным покрытием, дающую насыщенный цвет, довольно стойкую. Коллекция была выпущена в 2010 году. Помады серии Rouge Artist Natural имеет менее плотное покрытие, дает цвет с блеском, менее стойкая и выпущена была в 2011-2012 годах. Новые же палетки содержат помады обоих серий. Последний пятый цвет в палетки самый яркий и насыщенный.

Палетка состоит из магнитных рефиллов и, теоретически, если у вас кончился один из оттенков, его можно заказать, в свободной продаже рефиллов не будет.
Итак, 8 палеток на любой вкус и цвет (в скобках указаны номера оттенков, просто номер - это помады из серии Rouge Artist Intense, с буквой N - Rouge Artist Natural):
#01 warm pink (#39, #N21, #38, #N34, #37);
#02 cool pink (#10, #33, #N26, #34, #9);
#03 warm beige (#22, #23, #N1, #N28, #21)
#04 cool beige (#30, #N18, #N16, #27, #36)
#05 Red (#42, #21, #43, #N48, #48)
#06 Coral (#N40, #39, #N39, #N41, #42)
#07 Brown (#24, #25, #N3, #47, #40)
#08 Plum (#32, #31, #11, #N29, #15)
Как видно, нет повторяющихся оттенков.

На семинаре нам рассказали о том, что цвета в палетках можно смешивать между собой, показав в презентации, какого эффекта можно добиться при смешении оттенков. Также рассказали о коррекции и правильной подводки губ, но эта тема требует отдельного поста, поэтому в этом мы ее затрагивать не будем :). А потом нам дали в ручках подержать все палетки, какие-то до моих рук не дошли..
Вот мои "коленко-фото", некоторые естественно размазались..



Так же нам сказали для кого подойдут эти палетки, для типажей.
#02, #08, #05 - подойдет брюнеткам с темными глазами и оливковым или черным (простите за не политкоректность, но как сказали, так вам и передаю :)) цветом кожи.
#01, #04, #06 - для блондинок со светлыми глазами и светлой кожей.
#07, #03, #06 - для рыжеволосых.
#05, #06, #01 - для Азиатского типа внешности.
#04, #08, #02 - для брюнеток со светлыми глазами и светлым оттенком кожи.
И тут я вам даже не могу сказать, какая палетка подойдет мне, скорее всего #01, #04, #06, хотя на себе холодные оттенки помад я совершенно не представляю..

А потом палетки продемонстрировали на моделях.
Использованы карандаш 8С, палетка #05, оттенки из палетки #43 и #42.

Помаду нанесли кистью с плоской прямой кистью - "кошачий язык", для придания блеска губам, нанесли лак для губ.
На второй же модели продемонстрировали эффект градиентных губ или эффект омбре, вполне "носибельный".
Подвели губы карандашом 19С, слегка их заполнили и растушевали карандаш.
На место, где был нанесен карандаш нанесли #N26 из палетки #02, затем нанесли коралловый #39 из палетки #06.
На губы нанесли золотую стар пудру, растушевали и поверх нанесли блеск для губ.


Палетки сделаны из глянцевого пластика, очень маркие, остаются отпечатки пальцев.. В комплекте есть очень удобная складная кисть для нанесения помад.
Кого заинтересует этот продукт? В первую очередь визажистов, тем более, что я знаю, что раньше они покупали обычные помады и делали свои палетки, ломая помады в контейнеры. Ну если вы куда-то уезжаете, недели на 2 и не хотите брать кучу помад с собой, то эти палетки подойдут вам!

А вот новую тушь нам пока не показали!


Источники промо фото: 1 и 2.


Спасибо, что заглянули!
Thank you for your time!


You May Also Like

31 comments

  1. BeautyUnearthlySeptember 04, 2013

    в живую, они вообще супер! надо красную купить=))) спасибо за обзор, я их еще не видела в магазинах)

    ReplyDelete
  2. к нам их только завезли, я вообще забыла об этой коллекции :)
    да, красная хороша :), я рассматриваю идею как-нибудь купить себе коралловую :)

    ReplyDelete
  3. Фредька ОSeptember 04, 2013

    ООО)) можно дать на тебя ссылку?)
    я пишу о этом)

    ReplyDelete
  4. да, конечно можно :)

    ReplyDelete
  5. Фредька ОSeptember 04, 2013

    я сегодня видела тоже, и у нас презентация была

    ReplyDelete
  6. будет интересно почитать о презентации!
    меня правда как-то не сильно эти палетки зацепили :)

    ReplyDelete
  7. Фредька ОSeptember 04, 2013

    там вообще у меня о другом) и вскользь об этом

    ReplyDelete
  8. Мы сегодня тоже видели эти палетки.
    Для визажистов классный вариант!Я на стенде Муфе всегда теряюсь почему-то...только дома уже вспоминаю,что хотела кремовые тени)))

    ReplyDelete
  9. согласна, идеально для визажистов, не так увесисто!
    я перед походом в МУФЕ обычно себе список составляю, чтобы ничего не забыть!

    ReplyDelete
  10. Irina Dubinskaya-GnatiukSeptember 05, 2013

    Здорово было бы посмотреть на эти палетки вживую!)
    Мне #1, #5 и #6 понравились.

    ReplyDelete
  11. EвгенияSeptember 05, 2013

    Ааааааааа :-) меня пустил дискус представляешь?)))) Ну щас буду писать:-):-):-):-)
    Прикольные палетки, очень удобно ведь. Взял одну,чем кучу помад. Компактно.
    А модель уже улыбаться начала тебе в объектив:-):-):-)

    ReplyDelete
  12. блин, какие крутые! я хочу!

    ReplyDelete
  13. а меня они в живую не особо впечатлили :)), но идея хорошая с маленькими палетками :)

    ReplyDelete
  14. модель всем улыбается, я просто момент поймала :)))
    хорошо, что дискус тебя пустил! надеюсь с ним все ок будет!
    Палетки хороши для визажистов, довольно легкие!

    ReplyDelete
  15. :) маркетологи марки постарались :), сделали такой продукт, который бы хотелось купить :)

    ReplyDelete
  16. интересно было читать обзор, спасибо))

    ReplyDelete
  17. я тоже отметила для себя палетки 1 и 4, но скорее всего врятли куплю, больше предпочитаю либо полупрозрачные текстуры либо одну универсальную в сумочке/кармане...

    ReplyDelete
  18. Velvet MimosaSeptember 05, 2013

    Палетки для себя отметила! Интересная вещь, а главное, конечно, группировка оттенков. Покупаешь палетку для своего цветотипа и радуешься, а не так, что из всей палетки подходит полтора цвета.

    ReplyDelete
  19. Оксана ЗолотухинаSeptember 05, 2013

    Люба, обзор очень интересный, но эта коллекция тоже как-то мимо меня. Я не люблю помады, а вот на тушь было бы интересно посмотреть))

    ReplyDelete
  20. в палетках есть и более полупрозрачные текстуры, все отмеченные буковкой N, но я тоже больше люблю обычные помады!

    ReplyDelete
  21. да, хорошо, что под цветотип их разбили, интересная идея!

    ReplyDelete
  22. вот я себе и не купила ни одной, но у меня итак запасы помад большие :)))

    ReplyDelete
  23. Viktoriya SenerSeptember 05, 2013

    Обожаю такие палетки, они очень удобны в поездках) Спасибо за знакомство!

    ReplyDelete
  24. да, очень хороши, чтобы их взять с собой!:)

    ReplyDelete
  25. Ох... хочу всё! Обожаю такие палетки, но пока ни одной нет в коллекции!

    ReplyDelete
  26. у меня кстати тоже нет ни одной палетки для губ, надо это дело исправлять :)

    ReplyDelete
  27. AnnaluckykosmetistaSeptember 10, 2013

    Ты правильно подметила, что такие палетки заинтересуют визажистов :-) я, хоть и не осмеливаюсь себя так называть, но именно из таких расчетов и купила :-) пока одну - первый номер, чтобы попробовать. Если понравится, то обязательно приобрету и другие. Все же очень удобно, когда компактный продукт.

    ReplyDelete
  28. насчет тебя не визажиста я не соглашусь :), видела в инстаграм фото девушки со сделанным тобой макияжем.

    У меня есть их помады в обычном формате, качество замечательное, но вот отдушка слегка мешает.

    ReplyDelete
  29. Марина УсоваSeptember 19, 2013

    ммм..красивишные палетки)) а я все ищу Blue Sepia палитру теней и нигде нет ее(

    ReplyDelete
  30. в Риге ее еще нет, будет скорее всего только в октябре.

    Может тогда удастся купить?

    ReplyDelete