Photopost:: Last summery moments of 2013

by - Saturday, September 14, 2013

За окном у нас пасмурно и прохладно, первый такой денек за долгое время, муж мой серьезно болеет и я тоже чувствую себя не важно (только бы не заболеть!), поэтому пришла пора показывать яркие солнечные фотографии в блоге, для "солнечного заряда"!

На неделе опять съездили в деревню, на этот раз фотоаппарат был со мной :), закрыли шашлычный сезон :), не думаю, что погода позволит нам еще побывать на пикнике.
Ну и понятное дело, в посте будет много фото котика :)).

С погодой нам повезло, она выдалась жаркая, совсем не осенняя.
На грядках уже все увядает, но тыковки еще оставлены дозревать! Одну малюсенькую тыковку привезли домой, будем фаршировать!
Герань будет цвести еще долго! У мамы на балконе она цветет до морозов..

среди кустов малины растет физалис



Пчелки, осы все готовят запасы на зиму :), очень активно жужжат и летают вокруг!
Стрекозы летают везде и попадают в кадр совершенно случайно!
А здесь я стрекозку ловила специально!
какая же она эм.. не привлекательная :)
Яблок очень много, ветки ломаются от их веса.. Привезли домой много их, а мне еще подсказали рецептик запекания яблок в тесте! Если получится, покажу в блоге! Поделюсь семейным рецептом :)))

Мята очень сильно разрослась!
Как уже писала раньше, закрыли сезон шашлычный.
Ну а какой шашлык без пива? Вот такая, даже не знаю как охарактеризовать, этикетка, мне даже пробовать не захотелось! Кстати, ничего пошлого, пиво называется Толстушка :))
И обещанные фото котика! Их будет много :)). Отец смеялся надо мной, что на фото будет только кот и никого кроме него. Кот конечно бессовестный совершенно, оставили шашлык нанизанный на шампур, он спер кусок, вот такой охотник, напал на него и спер! Ну и делиться с ним надо обязательно, при этом он посидит рядом и помурчит! Ну и ходил он за нами везде, куда я, туда и он, причем подождет пока я отойду и потом аккуратно так подходит, делая вид, что вообще он мимо проходил :)).





Муж за работой, Пух на страже! А вдруг что-то упадет или можно будет что-то незаметно утащить, причем чем больше будет это что-то, тем лучше!
Поели, надо умыться! Кот - чистюля!

Ну и по принципу Жабы из Дюймовочки, поели - теперь можно и поспать!
Вот такие у нас были солнечные деньки, очень надеюсь, что тепло еще будет! 

Спасибо, что заглянули!
Приятных выходных! ;)


You May Also Like

52 comments