Troya is cooking:: Tuna Salad || Салт с тунцом

by - Tuesday, August 06, 2013

Всем доброго времени суток!

Сегодня опять отойдем от косметической темы слегка и опять придадимся готовке :). Я довольно скептически относилась раньше к тунцу, а теперь у меня просто тяга к нему, очень вкусный продукт! Ну и салаты я люблю!

Немного предыстории, мы с мужем ужинали в ресторане и там была новинка - салат Ницца. Муж заказал себе его, а я взяла себе куринный салат, приготовление которого я уже показывала в блоге. Не знаю как в нормальных семьях, а мы обычно пробуем блюда друг друга :). Так и попробовала этот салат и он мне так понравился, что захотелось его приготовить. Но пару ингрегиентов из него я все же исключила (потому что ленивая :))..



ИНГРЕДИЕНТЫ/INGREDIENTS:

для салата:
- руккола - 50 грамм;
- зеленый лук - 15 грамм;
- лук репчатый красный - одна головка;
- тунец консервированный в собственном соку - 1 банка;
- огурец свежий - 1 шт.;
- салат листовой - несколько листьев;
- помидоры черри - 6 штук;
- перепелиные яйца - 4 шт.
- маслины - несколько штук

для заправки:
горчица — 2 чайный ложки;
оливковое масло — 2 ст. ложки;
белый винный уксус — 2 ст. ложки;
чеснок — 1 зубчик.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ/ DIRECTIONS:




1. Листовой салат промыть, обсушить на бумажном полотенце, порвать на кусочки и положить на дно салатницы.

2. Огурец очистить от кожуры (это мой пунктик, если огурцы свои, то этого делать не надо), порезать полукругами. Помидоры разрезать на две части. Зеленый лук порезать не очень мелко. Все выложить на салат.

3. Сварите перепелиные яйца, так как они маленькие, варятся они не больше 2х минут. Остудите и добавьте к салату, разрезав их пополам. 
4. Тунец открыть, слить сок, слегка размять и добавить в салат. От качества тунца очень сильно зависит каким получится салат, в этом убедились на личном опыте.


5. Лук порезать кружочками, разделить на колечки. Если не хотите, чтобы лук был крепким, обдайте кипятком. Выложите на тунец.

6. Сверху украсьте рукколой, добавляем маслины.

7. Теперь заправка, самая главная часть салата. Я бы обошлась оливковым маслом с лимонным соком, но салат же не только для меня.. Поэтому заправка будет сложной. Соединяем горчицу (не острую) с оливковым маслом. Добавляем белый винный уксус (можно светлый бальзамический), чеснок и все перемешиваем. Поливаем салат заправкой и даем немного ей пропитаться (минут 5 и салат готов).





Время приготовления/ Preparation time:

Около получаса


Спасибо, что заглянули!


You May Also Like

22 comments

  1. EвгенияAugust 06, 2013

    Представляю какая вкуснятина получилась:-) ни разу не пробовала тунца, хотя может где то в ресторане в салатах, не помню:-) хочется попробовать. Я чот разленилась в плане салатов, летом они у нас не так хорошо идут, как например зимой. Но этот легкий и думаю понравится)
    Ты мастерица, как всегда)
    Требую теневые посты:-):-):-):-):-):-):-)

    ReplyDelete
  2. Sansa-BeautyAugust 06, 2013

    Все ингредиенты есть в холодильнике, на счастье )
    Стоит попробовать сделать!

    ReplyDelete
  3. Обожаю тунец! Мама часто делает салат с грейпфрутом и тунцом! Вкуснятина!)
    Как же мне нравятся твои кулинарные посты! Такие аппетитные фото)

    ReplyDelete
  4. конечно стоит!

    я на днях еще планирую сделать пасту из тунца :)

    ReplyDelete
  5. тунец чем-то похож на рыбу, чем-то на свинину.. или это мне так кажется.. и это придает такую пикантность блюдам!


    посты будут :), только в начале будут помадные :)))

    ReplyDelete
  6. спасибо, хотя, на мой взгляд фото в этот раз не очень, фотоаппарат другой, делала пока мой объектив не починили.
    а салат с тунцом и грейпфрутом очень интересно!

    ReplyDelete
  7. Какая вкуснятина... Спасибо за рецепт, обязательно приготовлю!

    ReplyDelete
  8. действительно вкуснятина! надеюсь понравится! ;)

    ReplyDelete
  9. AlenaAlenkaAugust 07, 2013

    Все записала, обязательно буду пробовать!! Выглядит оооооооооочень вкусно! Рукколу обожаю!

    ReplyDelete
  10. Анастасия ШабановаAugust 07, 2013

    О! Очень люблю салаты с тунцом, но редко нахожу хорошие рецепты. Обязательно попробю приготовить такой салат) Спасибо за рецепт!

    ReplyDelete
  11. Viktoriya SenerAugust 07, 2013

    Обожаю тунец! Спасибо за легкий и вкусный рецепт!

    ReplyDelete
  12. а я к рукколе спокойно отношусь, но этом салате она в самый раз :), очень вкусно получается!

    ReplyDelete
  13. пожалуйста! :) надеюсь салат понравится!

    ReplyDelete
  14. спасибо! его действительно очень легко приготовить!

    ReplyDelete
  15. Оксана ЗолотухинаAugust 07, 2013

    У меня аж слюнки потекли=)) Особенно на пункте про заправку.
    Спасибо за классный рецепт)))

    ReplyDelete
  16. :))) заправка хороша, а когда салат пропитается,она еще вкуснее! :)

    ReplyDelete
  17. TsarinaCatAugust 07, 2013

    Кстати, я тоже никогда не ела тунца!
    Люба, ты гений кулинарии. У тебя всегда так все вкусно выглядит, уверена, что и на вкус мняммням)

    ReplyDelete
  18. нет, нет, я совсем не гений :), я просто пробую новые блюда! мы любители попробовать что-то в ресторане, а потом попытаться приготовить это дома. Так и с этим салатом :)
    Советую попробовать тунца, только если пробовать, то начинать надо с Рио Маре, если попробовать другой, он может не понравится. Мы пробовали разный и Рио Маре лучший в своем роде!

    ReplyDelete
  19. Ням-нямка=)))))И выложено так красиво все это=)))))Я бы попробовала такой салатик...А мой любимый салат это самая странная вещь в мире=)))

    ReplyDelete
  20. заинтриговала! что это за самая странная вещь в мире, что ты любишь?

    ReplyDelete
  21. Яйцо, капуста, огурец, майонез=салат

    ReplyDelete
  22. очень даже нормальное сочетание. Мне муж говорит, что все, что состоит из более чем двух составляющих - это салат :))

    ReplyDelete