Troya is cooking:: Crispy pork with feta and prosciutto || Свинина с прошуто и фетой

by - Sunday, August 25, 2013

Ленюсь.. не было давно рецептов в блоге :). А еще муж узнал, что я не показала этот рецепт и обиделся.. Сказал, что не правильный я блогер, фото делаю, а рецепты потом не выкладываю.. Ну и еще не записала рецепт в кулинарную книгу, вообще никуда не записала... И правда, не правильный я блогер, но буду исправляться!
Рецепт по мотивам передачи Готовим за 15 минут с Джейми Оливером. А так как в одной передаче показывают 2 передачи по 15 минут, то блюдо у нас получилось своеобразным миксом :) - мясное блюдо из одной части передачи, а гарнир из другой.. Этот рецепт для таких товарищей как я, которые купили фету, а потом не знают, куда и с чем ее можно есть :), Джейми фету нас спас!




ИНГРЕДИЕНТЫ/INGREDIENTS:

- свиной карбонад - 300 грамм
- сыр фета - 60 грамм;
- ветчина прошутто - несколько кусочков
- масло оливковое для жарки.
- соль перец по вкусу.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ/ DIRECTIONS:


1. Разрезаем мясо на порционные кусочки по 2 см в толщину. 
2. Делаем надрезы по середине кусочка, стараемся сделать не насквозь.
3. Нарезаем фету на 6 маленьких кубиков.Закладываем фету в мясо. 

4. Свинину солим, перчим с двух сторон.
5. Теперь берем ветчину прошутто, разрезаем его на кусочки, размером с кусочки свинины. Накрываем ветчиной то место, где был разрез для феты и слегка ее вбиваем в мясо. Заворачивать весь кусочек свинины в прошутто не стоит. Если нет дома прошутто, то можно взять тонко нарезанную обычную ветчину, вкус получится не хуже (проверено!), но конструкция имеет шанс не дожить до конца готовки в первозданном виде.. то есть развалится..

6. Нагреваем сковородку, наливаем оливковое масло и обжариваем с двух сторон. В начале обжариваем со стороны, где был прошутто. Подавать с овощами. 


Теперь к овощам. Такой небольшой бонус к рецепту. У меня есть сковородка, а-ля гриль. Мы просто взяли сладкий перец, разрезали на кусочки, порезали лук на четыре части и разделили его, посолили, поперчили и обжарили. Опять же рецепт от господина Оливера. Но, в следующий раз, лук и перчик я полью бальзамическим уксусом и буду зажаривать не в сковороде на гриле, а в духовке (а еще добавлю тимьян или розмарин)..


Вот такой рецептик! Очень простой, но обычное жареное мясо превращает в нечто более особенное.
Время приготовления/ Preparation time:
Все вместе готовилось около 15-20 минут.

Спасибо, что заглянули!

You May Also Like

25 comments

  1. Люблю Оливера, часто его смотрю, иногда готовлю! Мне нравится у него все быстро, и из доступных продуктов.
    Ха ха! Мне муж то же самое говорит когда видит, что я что то фоткаю, (а иногда и он мне фотает) а в блог не выкладываю :)
    Прям сговорились!

    ReplyDelete
  2. Diana HorsfallAugust 25, 2013

    kakaya vkusnyatina http://differentcands.blogspot.kr/2013/08/how-to-mix-pastel.html

    ReplyDelete
  3. мы с мужем тоже любим Оливера, тоже за быстроту, вечером готовить долго не хочется, а его рецепты очень просты!
    вот, муж обычно спрашивает даже, выложила я пост или нет и если я ленюсь, то говорит, что это не серьезно :))
    сам в мой блог редко заходит :)

    ReplyDelete
  4. да, получилось очень вкусно!

    ReplyDelete
  5. Мммм, какая вкуснота!!!

    ReplyDelete
  6. да, вкусно, быстро и не особо калорийно! :)

    ReplyDelete
  7. bliss_in_beautyAugust 25, 2013

    обалденно вкусно выглядит! (: а я люблю индейку запекать под тонкими ломтиками помидоров и брынзы.
    жаль, что я на диете ):

    ReplyDelete
  8. можно тоже сделать этот рецепт с индейкой, будет еще менее калорийно! и полезнее! индейка же диетическое мясо! :) ну и если оливковое масло не особо хочется, то можно в пароварке приготовить, должно хорошо получится.

    ReplyDelete
  9. AlenaAlenkaAugust 26, 2013

    Любочка, какая вкусняшка) Прошутто, это лук?

    ReplyDelete
  10. да, очень вкусно. А прошутто - это ветчина итальянская из окорока.

    ReplyDelete
  11. bliss_in_beautyAugust 26, 2013

    я индейку не очень - мужу готовлю, он любит (: я вообще больше не по мясу, а по булочкам, но вот вашей свининки прям захотелось, потом приготовлю обязательно!

    ReplyDelete
  12. Мяяясо ням-ням=)))Надо попробовать приготовить такую штуку=))))Прям источник кулинарного вдохновения, а не блог у тебя=)))

    ReplyDelete
  13. У меня сразу аппетит разыгрался, очень вкусное блюдо)

    ReplyDelete
  14. AlenaAlenkaAugust 26, 2013

    Спасибо! Я такая темная\, аж стыдно:)

    ReplyDelete
  15. мне не сложно объяснить :)
    очень вкусная вещь :)

    ReplyDelete
  16. спасибо!
    очень вкусное мяско и просто готовится

    ReplyDelete
  17. да, очень вкусное! :)

    ReplyDelete
  18. Вот это да!!! надо будет попробовать, спасибо!

    ReplyDelete
  19. надеюсь понравится!

    ReplyDelete
  20. очень аппетитно! и совершенно потрясающие, очень красивые фотографии!

    ReplyDelete
  21. спасибо! и блюдо очень вкусное :)

    ReplyDelete
  22. Какая вкуснятина!)

    ReplyDelete
  23. EвгенияSeptember 05, 2013

    Ох как красиво получилось. Прям как в книге:-) такие слова не знакомые....прошутто....:-)

    ReplyDelete
  24. спасибо!
    прошутто - это ветчина из окорока очень тонко нарезанная, самая распространенная - пармская ветчина, вкус у нее интересный и особенный :), советую попробовать ;)

    ReplyDelete