Review:: Revlon Just Bitten Kissable Balm Stain 040 Rendezvouz

by - Sunday, August 11, 2013

Продолжаю свой рассказ про клоны карандашей Clinique! Компания выпустила целую линейку карандашей-бальзамов и периодически выпускает лимитированные оттенки. Revlon у нас не представлен и, после множества восторженных отзывов, я решила заказать его онлайн. Заказывала его около года назад и этот год бальзам у меня лежал без дела, а почему прочитаем под катом :).


Текстура. Легкая, наносится легко и не затекает в складочки.Увлажняет и питает губы, при том, что это не совсем бальзам. Не подчеркивает шелушения.

Цвет. В стике ярко оранжевый, на губах цвет менее насыщенный, полупрозрачный, с голубоватым подтоном. Дает мокрый финиш за счет мелкого серебристого шиммера, который в стике сам по себе не заметен.


Стойкость. насчет стойкости я могу мало что сказать, поскольку весь день я с блеском не ходила.. Ну не могу я отдушку выдержать.. После нанесения он как бы впитывается в губы, пигмент впитывается, что позволяет ему держаться на губах долго. Если снимать мицеляркой цвет снимается почти полностью, однако моцеляркой стоит пройтись пару раз.. Сходит с губ равномерно, в начале сходит блеск - "влажный финиш", потом сам пигмент.


Запах. Бальзам имеет стойкую отдушку ментоловую. А я ментол на дух не переношу.. После нанесения слегка покалывает губы. Мне говорили, что после какого-то времени отдушка становится меньше, но не в моем случае, пахнет также ярко, как и после покупки.

Ну и сравнение с другими карандашами.
 Видно, что упаковка IsaDora и Revlon практически идентична! По весу они тоже одинаковы.
Ну и по свотчам видно, что Ревлон более матовый, не такой блестящий, однако на губах он выглядит слегка по другому.

В целом, продукт хорош, цена ниже, чем у IsaDora и Clinique, огромнейший минус, что не продается у нас и не возможно протестировать продукт перед покупкой, возможно, не купила бы его вообще, зная об отдушке.

Срок использования: лежит без дела около года || Time of using: I own it about a year
Пигментация || Pigmentation: 5 of 5
Нанесение || Application5 of 5
Объем || Capacity: 2.7 gr 
Цена || Price: около £ 7.50
Оценка || Rating: 3 of 5
Всем спасибо за внимание! 
Thank you for your time!


You May Also Like

24 comments

  1. Man ir trīs šāda tipa lūpu zīmuļi: Clinique Chubby Stick, vasarai pārāk smags, lietošu rudenī, Dior Jelly Lip Pen - viens no maniem favorītiem, bet daudziem nepatīk tie mirdzumi, Lumene Lip Sorbet - ļoti līdzīgs Jelly Lip pen, arī ar mirdzumiem, arī favorīts. Gaidu resnos zīmuļus no Catrice, ceru, ka tie būs bez spīdumiem, lai varētu salīdzināt ar Chubby Stick.

    ReplyDelete
  2. Оттенок безумно тебе подходит!)

    ReplyDelete
  3. Sabīne LiepiņaAugust 11, 2013

    Sveika! Vēlējos pajautāt vai tu vēl kādreiz rakstīsi angliski?

    ReplyDelete
  4. Фредька ОAugust 11, 2013

    Интересно, я пробовала какие-то новые проявляющиеся Revlon) А такие и не видела...
    Клиник, конечно, популярнее
    Там тоже 2 серии оттенков, как я поняла.

    ReplyDelete
  5. О, вот что-что, а ментол тоже на дух не переношу:((
    И у нас с Ревлоном очень сложно, ничего нового уже год как не поступает...

    ReplyDelete
  6. Я смотрела у нас эти бальзамы... и они так воняли в тестерах, что я даже на руку не могла намазать, о покупке речи вообще не шло ))) Прислали для обзора Lumene - отличные вышли, вот их я куплю всяких разных цветов да побольше)

    ReplyDelete
  7. Es Lumene neesmu mēģinājusi, vajadzētu nopirkt un notestēt! Catrice arī interisē, arī ceru ka tie būs bez spīdumiem, man vairāk patīk matēti produkti! :)

    ReplyDelete
  8. да, оттенок хорош! у меня есть пара помад в таком же оттенке :), было время, покупала только оранжевые и коралловые :))

    ReplyDelete
  9. Sveika! ja, plāns tāds ir, tikai tam man tagad nepietiek laika.. Plānoju atsauksmes par produktiem papildināt ar anglisko versiju, ēdienu receptes gan uz angļu valodu netulkošu.

    ReplyDelete
  10. видела новые Ревлон в сети, но покупать пока их не планирую :)
    Клиник из этих трех мне понравился больше всего!

    ReplyDelete
  11. у нас Ревлон вообще не купить, поеду в Россию осенью, загляну в магазины, может что интересное найду :)
    Лучше бы они вообще без запаха были..

    ReplyDelete
  12. мне уже советовали попробовать Lumene, надо будет к ним присмотреться :)

    ReplyDelete
  13. Да, в крупных городах шикарный выбор:))
    Ой, и не говори! Ведь все эти отдушки - это настолько индивидуально...

    ReplyDelete
  14. я не в крупный город поеду, в Тулу :)), но парочка ИБД и Л'этуаль там есть, уже все адреса себе записала!
    для меня этот продукт с отдушкой просто зря потраченные деньги.. у МУФЕ тоже есть блеск для губ с ментолом, продукт супер, но из-за запаха насиловать себя не буду :)

    ReplyDelete
  15. Счастливые люди - есть ИДБ:)) У нас один РГ (только в нем все покупаю) и 3 Лету, в которых никогда ничего нет:))

    ReplyDelete
  16. Очень красиво! Ревлон понравился больше всех - и моя тоже гамма

    ReplyDelete
  17. спасибо! да, цветовая гамма определенно для меня, вот отдушка была бы другой..

    ReplyDelete
  18. AlenaAlenkaAugust 12, 2013

    Этот, мне показалось, лег лучше на губки, чем предыдущий. Оттенок мне очень понравился. Я вот даже не знаю, как бы я ходила с ментоловым запахом - я его тоже не люблю.

    ReplyDelete
  19. да, лежит он хорошо и цвет мой, но вот отдушка совсем не нравится..

    ReplyDelete
  20. Оксана ЗолотухинаAugust 12, 2013

    Люба, тебе очень идет такой оттенок=))
    Он, наверное, оставляет свой пигмент по принципу стейна. Тот тоже нелегко стереть, только при помощи спец.средства. Зато долго носится)))
    А этот бальзам выкручивается, или его точить надо?

    ReplyDelete
  21. да, он оставляет свой пигмент на губах, как бы впитывается в них, он как бы и является стейном..
    он выкручивается, точить его не надо

    ReplyDelete
  22. EвгенияAugust 13, 2013

    Мне нравится как он смотрится на твоих губах:-)
    Странно, а мне наоборот нравится ментол, сейчас пользуюсь блеском в баночке, а вот твою любимую ваниль не переношу:-):-)

    ReplyDelete
  23. на губах смотрится хорошо, согласна :)
    я как-то никогда не любила ментол, мне вообще нравятся продукты без отдушки!

    ReplyDelete
  24. зато лаков Dance Legend там нет, а я так хотела их купить! Заказывать онлайн как-то не особо хочется, доставка дорогая..

    ReplyDelete