Review:: Revlon Just Bitten Kissable Balm Stain 040 Rendezvouz

by - Sunday, August 11, 2013

Продолжаю свой рассказ про клоны карандашей Clinique! Компания выпустила целую линейку карандашей-бальзамов и периодически выпускает лимитированные оттенки. Revlon у нас не представлен и, после множества восторженных отзывов, я решила заказать его онлайн. Заказывала его около года назад и этот год бальзам у меня лежал без дела, а почему прочитаем под катом :).


Текстура. Легкая, наносится легко и не затекает в складочки.Увлажняет и питает губы, при том, что это не совсем бальзам. Не подчеркивает шелушения.

Цвет. В стике ярко оранжевый, на губах цвет менее насыщенный, полупрозрачный, с голубоватым подтоном. Дает мокрый финиш за счет мелкого серебристого шиммера, который в стике сам по себе не заметен.


Стойкость. насчет стойкости я могу мало что сказать, поскольку весь день я с блеском не ходила.. Ну не могу я отдушку выдержать.. После нанесения он как бы впитывается в губы, пигмент впитывается, что позволяет ему держаться на губах долго. Если снимать мицеляркой цвет снимается почти полностью, однако моцеляркой стоит пройтись пару раз.. Сходит с губ равномерно, в начале сходит блеск - "влажный финиш", потом сам пигмент.


Запах. Бальзам имеет стойкую отдушку ментоловую. А я ментол на дух не переношу.. После нанесения слегка покалывает губы. Мне говорили, что после какого-то времени отдушка становится меньше, но не в моем случае, пахнет также ярко, как и после покупки.

Ну и сравнение с другими карандашами.
 Видно, что упаковка IsaDora и Revlon практически идентична! По весу они тоже одинаковы.
Ну и по свотчам видно, что Ревлон более матовый, не такой блестящий, однако на губах он выглядит слегка по другому.

В целом, продукт хорош, цена ниже, чем у IsaDora и Clinique, огромнейший минус, что не продается у нас и не возможно протестировать продукт перед покупкой, возможно, не купила бы его вообще, зная об отдушке.

Срок использования: лежит без дела около года || Time of using: I own it about a year
Пигментация || Pigmentation: 5 of 5
Нанесение || Application5 of 5
Объем || Capacity: 2.7 gr 
Цена || Price: около £ 7.50
Оценка || Rating: 3 of 5
Всем спасибо за внимание! 
Thank you for your time!


You May Also Like

24 comments