Review:: IsaDora Twist-Up Gloss Stick Moisturizing Lip Filler #07 Coral Cocktail

by - Friday, August 09, 2013

С моим упавшим объективом мы все таки не дружим.. Отказывается фотографировать, кричит почисть контакты, но это не помогает, а вот в руках мужа работает. Вы не замечали такого - эффекта демонстрации, когда хочешь показать, что глюк есть, но при показе он не проявляется? Вот я так вчера пыталась доказать мужу, что объектив не работает и его надо в сервис, но нет, показать это не удалось.. В общем, побесившись немного, я достала другой объектив.. выхода то нет!

В этом посте покажу вам похожий продукт на Clinique Chubby Stick - IsaDora Twist-Up Gloss Stick #07 Coral Cocktail.  Продукт появился в продаже весной, в линейке представлено 8 оттенков. И у меня в коллекции появился раньше чем Clinique Chubby Stick.

Текстура. Как у бальзама, довольно жирная и липкая консистенция, что мне очень сильно мешает, постоянно ощущаю его на губах.

Цвет. Производитель заявляет его как полупрозрачный оттенок. Мой муж же когда увидел его на губах, сказал, ну и яркие же у тебя губы сегодня! Оттенок очень интересный, хоть в тюбике он кажется оранжевым, в нем есть фиолетовый шиммер, который придает бальзаму холодноватый оттенок. В результате, на мне он выглядит скорее красно-розовым холодным на губах и довольно ярок. Наличие шиммера придает губам мокрый блеск и губы кажутся более объемными.

Фото "в образе" не будет, поскольку у нас очень сильная жара и мое лицо розотавое и сильно блестит :))

Стойкость. Из-за своей липкой текстуры, продукт на губах держится намного дольше Clinique Chubby стика. Сходит равномерно, в белую полоску не скатывается и увлажняет губы. Даже после того, как на губах его больше нет, губы увлажненные и ухоженные!

Запах. Хоть и производитель завляет, что продукт без отдушки, все же чувствуется стойкая нотка ванили в нем. Этим он и привлек мое внимание, я же фанат всего ванильного! После нанесения на губы, запах постепенно исчезает.

Сравнение с Chubby Stick. Продукт IsaDora очень липкий и жидковат, это дает ему возможность лечь равномернее не губах. Может слегка затечь в складки, но это не критично.

И стики:

В целом хороший продукт, но я все же люблю менее жирные продукты на весну/лето. Стоит блекс/бальзам столько же сколько и Клиник. Так что если не пробовали ни один из них, советую начать все же с Клиник.

Срок использования: около 2х месяцев || Time of using: about 2 months
Пигментация || Pigmentation: 4 of 5
Нанесение || Application5 of 5
Объем || Capacity: 2.7 gr 
Цена || Price $23.00
Оценка || Rating: 4 of 5
Всем спасибо за внимание! 
Thank you for your time!



You May Also Like

22 comments

  1. Оксана ЗолотухинаAugust 09, 2013

    О, про глюки с техникой - это про меня тоже. Со мной вся техника отказывается работать, подходит муж - у него все работает идеально) Мистика=)
    Интересный блеск! По свотчам на руке он мне понравился больше, чем Клиник=)

    ReplyDelete
  2. про технику - со мной всегда так :))


    по свотчам на руке мне тоже больше понравился, а вот по ощущениям - Клиник лучше!

    ReplyDelete
  3. Ты не одна такая)) Я вечно ломаю технику, стоит только взять в руки)))
    Я думала IsaDora будет дешевле. Лучше тогда и вправду купить Клиник. Тем более, что серию обновили и оттенки стали ещё ярче.

    ReplyDelete
  4. AlenaAlenkaAugust 10, 2013

    Тоже красивый, но мне Clinique больше нравился, как лежит.
    а на счет демонстрации глюков или еще чего, так у меня такое кино постоянно, только вдруг что-либо начинает плохо себя вести в моих руках, я начинаю хвать мужа, он берет - у него все нормально, я беру - у меня все плохо.....)

    ReplyDelete
  5. EвгенияAugust 10, 2013

    Тоже прилично смотрится)
    Слушай,меня тоже бесит такая тема.пытаешься доказать,что вот оно, не работает, а там как на зло все норм:-):-):-)

    ReplyDelete
  6. TsarinaCatAugust 10, 2013

    Слушай, ну просто клоны какие-то...сюда еще бы Ревлон добавить)
    На губах красиво смотрится, такой эффектный влажный блеск!

    ReplyDelete
  7. TsarinaCatAugust 10, 2013

    Зы А у меня карточка стала глючить...пишет ,что места нет, а я то знаю, что оно есть...жутко раздражает! А на самом аппарате кнопа уже стала западать,по всей видимости скоро прикажет долго жить...Ещеб, столько фоткать)))))

    ReplyDelete
  8. IsaDora стоит столько же как Клиник, только когда я покупала этот продукт, на всю IsaDora у нас была скидка 20%. Если б не скидка, прошла бы мимо :)

    ReplyDelete
  9. мне тоже Клиник больше нравится!
    у меня раньше такого эффекта не было, но в последнее время мы с техникой не дружим :)

    ReplyDelete
  10. да, но ощущается менее комфортно..

    ReplyDelete
  11. Ревлон следующий на очереди, упаковка еще и в похожей цветовой гамме :)

    ReplyDelete
  12. если карточка пишет, что на ней места нет, то она медленно умирает :(, у меня такое было..
    я вот мужа подбиваю на покупку еще одного фотоаппарата, на всякий случай :))), пока отказывается. Но я собираюсь на фотокурсы, после них точно уломаю на новый :))

    ReplyDelete
  13. красивый влажный финиш!
    я тоже не люблю жирность в блесках

    ReplyDelete
  14. Да, прям какой-то закон подлости срабатывает когда хочешь доказать одно, а гаджет показывает противоположное. Причем работает это только в тот момент, когда кому-то показываешь:))
    Люба, какой красивый оттенок и, главное, мой любимый финиш! В очередной раз сокрушаюсь, что в нашей деревне ничего нет, в том числе и ИзаДоры. Я бы не устояла перед этим блеском:)

    ReplyDelete
  15. вот вот - закон подлости :), но ничего, доказала ему, что мы не дружим с объективом.. придется другой объектив покупать..
    да, оттенок хорош, только жирноват на губах. У нас ИзаДора тоже не везде продается, есть только в одной сети магазинов.

    ReplyDelete
  16. да, он на губах лучше выглядит, чем ощущается..

    ReplyDelete
  17. Да я балда еще та - если бы заранее знала, что в Одессе в Еве есть ИзаДора, хоть написала бы список хотелок, а так пойми что хорошо, а что не очень:)

    ReplyDelete
  18. BeautyUnearthlyAugust 10, 2013

    красивый цвет, но то что тяжелый не айс на лето, а на другое время года вроде и не актуален=(

    ReplyDelete
  19. согласна полностью! зимой его плотности будет мало, блеск ни туда и ни сюда :(

    ReplyDelete
  20. Если Клиник лучше,то мне и не надо) Хотя на губах мне этот понравился больше - люблю такой финиш. Может, он на зиму подойдёт? Только я что-то у нас на стенде Изадора таких не видела пока.

    ReplyDelete
  21. летом все же он будет легковат.. Я сама у нас совсем случайно наткнулась на стенд. Они представлены в летней коллекции 2013 года.

    ReplyDelete
  22. TsarinaCatAugust 14, 2013

    А я купила еще фотоап для сумки. Между прочим по всем характеристикам отличный (Canon G12), но после большой камеры, он совершенно не канает (прости за мой французский) Теперь мне тоже хочется еще один проф. иметь)

    ReplyDelete