Review:: IsaDora Twist-Up Gloss Stick Moisturizing Lip Filler #07 Coral Cocktail

by - Friday, August 09, 2013

С моим упавшим объективом мы все таки не дружим.. Отказывается фотографировать, кричит почисть контакты, но это не помогает, а вот в руках мужа работает. Вы не замечали такого - эффекта демонстрации, когда хочешь показать, что глюк есть, но при показе он не проявляется? Вот я так вчера пыталась доказать мужу, что объектив не работает и его надо в сервис, но нет, показать это не удалось.. В общем, побесившись немного, я достала другой объектив.. выхода то нет!

В этом посте покажу вам похожий продукт на Clinique Chubby Stick - IsaDora Twist-Up Gloss Stick #07 Coral Cocktail.  Продукт появился в продаже весной, в линейке представлено 8 оттенков. И у меня в коллекции появился раньше чем Clinique Chubby Stick.

Текстура. Как у бальзама, довольно жирная и липкая консистенция, что мне очень сильно мешает, постоянно ощущаю его на губах.

Цвет. Производитель заявляет его как полупрозрачный оттенок. Мой муж же когда увидел его на губах, сказал, ну и яркие же у тебя губы сегодня! Оттенок очень интересный, хоть в тюбике он кажется оранжевым, в нем есть фиолетовый шиммер, который придает бальзаму холодноватый оттенок. В результате, на мне он выглядит скорее красно-розовым холодным на губах и довольно ярок. Наличие шиммера придает губам мокрый блеск и губы кажутся более объемными.

Фото "в образе" не будет, поскольку у нас очень сильная жара и мое лицо розотавое и сильно блестит :))

Стойкость. Из-за своей липкой текстуры, продукт на губах держится намного дольше Clinique Chubby стика. Сходит равномерно, в белую полоску не скатывается и увлажняет губы. Даже после того, как на губах его больше нет, губы увлажненные и ухоженные!

Запах. Хоть и производитель завляет, что продукт без отдушки, все же чувствуется стойкая нотка ванили в нем. Этим он и привлек мое внимание, я же фанат всего ванильного! После нанесения на губы, запах постепенно исчезает.

Сравнение с Chubby Stick. Продукт IsaDora очень липкий и жидковат, это дает ему возможность лечь равномернее не губах. Может слегка затечь в складки, но это не критично.

И стики:

В целом хороший продукт, но я все же люблю менее жирные продукты на весну/лето. Стоит блекс/бальзам столько же сколько и Клиник. Так что если не пробовали ни один из них, советую начать все же с Клиник.

Срок использования: около 2х месяцев || Time of using: about 2 months
Пигментация || Pigmentation: 4 of 5
Нанесение || Application5 of 5
Объем || Capacity: 2.7 gr 
Цена || Price $23.00
Оценка || Rating: 4 of 5
Всем спасибо за внимание! 
Thank you for your time!



You May Also Like

22 comments