Photopost:: Trip to Jurmala

by - Wednesday, August 28, 2013


Лето уже подходит к концу, осталось совсем немного времни до холодных осенних вечеров.. Мы стараемся по возможности проводить время на природе. Так, неделю назад, в последний жаркий день мы отправились в Юрмалу.
Стыдно признаться, но живя в Риге, в Юрмале я не была около лет 5.. А ведь доехать до пафосного курортного города на электричке можно всего минут за 35.. Но я не люблю суету, скопление людей.. Я люблю отдыхать спокойно! Чем меньше людей, тем лучше! :)
В общем, как всегда, у меня с собой был фотоаппарат, поделюсь с вами парой фото. :)
Юрмала разделена на станции - районы, самые популярные Дзинтари (по концертному залу, в котором проводится Голосящий КиВиН или Новая Волна) и находящийся недалеко от него Майори.

В этот раз мы доехали до Майори. Выходя из электрички (там просто проблема найти место для парковки, да и в пробку можно попасть..) мы проходим по красивой аллее.


Вообще, курортный город расположен к тому, чтобы вы делали множество фото.. Различные скульптуры, фонтаны, памятники..
Центральная улица города
На центральной улице города расположены различные сувенирные лавки и множество кафе. Насчет кафе оговорюсь сразу, хоть и люблю Лидо, но в Юрмале в него не советую идти! Еда дороже, а качество в разы ниже!!! Пообедать/поужинать советую в других кафе!
В это место мы так и не дошли, в следующий раз обязательно заглянем в него!
На улице множество атракционов для взрослых и детей, например, таких:
Мы уже почти дошли до станции Дзинтари, там недалеко есть местная достопримечательность - памятник Глобус. Показывать его я не буду, поскольку без меня фото памятнику нет, а со мной.. в общем, фото не особо получилось :))
Зато сделала фото вот такого интересниго входа в подвал.
Недалеко от входа в концертный зал!
Красивая клумба-часы!
 Море..

Здесь еще не так много людей.. Но вот кафе на берегу очен мешают.. Зато сделаны дорожки деревянные и до воды можно дойти не снимая обувь.
Другая достопримечательность на другой станции - Черепаха.. Чтобы сфотографироваться рядом с ней или на ней, надо стоять в очереди. У меня как-то давным давно были фото на фоне, надо было обновить :))
Тяжела блогерская жизнь, пришлось спрашивать разрешние мужа, чтобы выложить фото с ним :). Это мы :)
Рядом с одним из кафе были скульптуры из песка.


Вот такая прогулка летняя получилась! Надеюсь солнышко нас еще порадует! Хотя меня - заядлого грибника, даже дождик не пугает! Только вот совсем не хочется прощаться с летом!

Приятного всем времени суток! Спасибо, что заглянули! ;)


You May Also Like

34 comments

  1. TsarinaCatAugust 28, 2013

    Люба, хорошая прогулка получилась. Я как-будто сама там побывала.
    Очень понравился пляж, такой широкий и песок чистейший...вот бы еще людей убрать и было бы совсем хорошо! (Я тоже их тех людей, кто не любит толпу и муравейник на пляже...бр...)
    ЗЫ Муж у тебя очень симпатичный! Вы приятная пара!!!

    ReplyDelete
  2. спасибо! Мы обычно ездим на море в другую часть страны :), там песок более крупный, как скрабик для ножек, да и людей там совсем немного. Нет конечно такого количества кафе, но мне и без них комфортно!
    Спасибо! сказала мужу, он аж засмущался :)

    ReplyDelete
  3. Оксана ЗолотухинаAugust 29, 2013

    Красивый и уютный город, очень европейский.
    Люба, вы с мужем очень красивая пара, гармонично смотритесь вместе=))

    ReplyDelete
  4. ЕленаAugust 29, 2013

    Как все красиво) отличная Люба экскурсия! Спасибо!

    ReplyDelete
  5. AlenaAlenkaAugust 29, 2013

    Красивое место! Вход в подвал порадовал, а так же магазинчик, увешенный колокольчиками. Вы с мужем очень милая и красивая пара. ( мой, кстати, наотрез отказывается выкладываться в мой блог)

    ReplyDelete
  6. НадеждаAugust 29, 2013

    Да, Юрмала очень красивый город с потрясающим пляжем! Красивые фото :)

    ReplyDelete
  7. город красивый, было б поменьше в нем людей.. :)
    спасибо!

    ReplyDelete
  8. рада, что понравилось!

    ReplyDelete
  9. спасибо!
    мой муж сопротивлялся как мог, пришлось упрашивать, он даже против совместных фото в социальных сетях..

    ReplyDelete
  10. Вера ИвенковаAugust 29, 2013

    супер погуляли... хорошая погодка однако...

    ReplyDelete
  11. ну так это неделю назад было. Хотя я и сегодня на погодку не жалуюсь :)

    ReplyDelete
  12. спасибо! А мне пляж больше нравится в Саулкрасты, там песочек получше :)

    ReplyDelete
  13. спасибо, за такую подробную экскурсию))

    ReplyDelete
  14. DonnaNelliAugust 29, 2013

    Как красиво! Спасибо за экскурсию! Фотографии очень яркие, теплые и вы отлично смотритесь :)

    ReplyDelete
  15. BeautyUnearthlyAugust 29, 2013

    великолепные фото и много солнца, то что нужно для поднятия настроения в пасмурный день за окном=)

    ReplyDelete
  16. Люба, спасибо за экскурсию и впечатления!
    Очень люблю твои фотопосты)

    ReplyDelete
  17. Пожалуйста! Надеюсь понравилось :)

    ReplyDelete
  18. Спасибо! Жаль вот лето почти кончилось, хочу еще тепла :)

    ReplyDelete
  19. Спасибо! А нас еще солнышко радует, не знаю надолго ли..

    ReplyDelete
  20. Спасибо! Скоро будет еще пост об одном курортном городе :). Пока тепло мы немного путешествуем :)

    ReplyDelete
  21. красота! как же наверное классно жить вблизи моря) облизываюсь!

    ReplyDelete
  22. AlenaAlenkaAugust 30, 2013

    А мой даже против самих соц. сетей. Да и к блогу не очень хорошо относится(( А уж если еще и его фото туда выставить, тогда вообще скандалить начнет, ну его ...

    ReplyDelete
  23. как будто снова там побывала! все очень изменилось: конечно, я-то сто лет назад ездила... Очень красивый город, понравились твои фото. Муж молодец, что дал разрешение:)

    ReplyDelete
  24. не всегда хорошо, иногда из-за моря сильные ветра бывают. А летом очень хорошо, пол часа и на пляже.

    ReplyDelete
  25. город очень сильно изменился, я сама там была очень давно и в этом году туда решили прогуляться поехать.

    ReplyDelete
  26. что к блогу плохо относится - это он зря, это же хобби, причем приносящее удовольствие. мой муж кстати тоже против социальных сетей и нигде уже давно не регистрируется..

    ReplyDelete
  27. Tiralina BeautyAugust 30, 2013

    Любаня, спасибо за экскурсию, почувствовала, что я рядом с тобой ходила))

    ReplyDelete
  28. спасибо! надеюсь в живую как-нибудь Юрмалу увидишь.
    п.с. посылка завтра к тебе отправится :)

    ReplyDelete
  29. Tiralina BeautySeptember 01, 2013

    Спасибо, солнышко! Я тоже надеюсь, уж очень мне нравится.

    ReplyDelete
  30. Tiralina BeautySeptember 01, 2013

    ух, эти мужчины, консерваторы...

    ReplyDelete
  31. Какие красивые фото!)

    ReplyDelete
  32. EвгенияSeptember 05, 2013

    Как же там красиво и здорово то а. Такие улочки с пляжем, интересные места, атмосфера особенная. Муж у тебя возмужавший такой, я ж тока на свадебных фото его видела)

    ReplyDelete
  33. слишком там людно и суматошно! а так, очень красиво!

    а мы на свадебных фотках оба выглядим как дети :))). Возмужал и поправился, а то был совсем худым :)

    ReplyDelete