New Collection:: Make Up For Ever Fall 2013 Blue Sepia

by - Tuesday, August 20, 2013

Вы же знаете, что я люблю марку Make Up For Ever и мне всегда интересно, чем марка порадует своих верных покупателей :). Фото новой коллекции я видела довольно давно, а вот промо фото с информацией о коллекции в сети появились относительно недавно..

As many of you may know, I am a fan of Make Up For Ever products! And I'm always interested in new collections of the brand. I've seen some sneak peak photos of collection in summer, but now promo photos available too, so I thought, I will show it to my readers!



Осенью 2013 года марка представит свою новую коллекцию под названием Blue Sepia. Вдохновением коллекции были фильмы 50х годов (то то я думала, почему на прошлом семинаре нам рассказывали о макияже прошлых лет! нас готовили к новой коллекции!). За основу взята коричневая гамма, а как яркий акцент на глазах выступает бирюзовый оттенок!

This Autumn, new collection will be available. Dany Sanz was inspired of 50's movies! the atmosphere, actresses makeup and other was inspiration of creating this limited edition collection.

Коллекция состоит из лимитированной палетки теней Sepia (2 теплых оттенка, 2 нейтральных оттенка, и 4 холодных оттенка), водостойкой подводки для глаз Blue Sepia и накладных ресниц Blue Sepia, в которые инктустированы кристаллы Swarowski.


In the collection is available limited edition eyeshadow palette named Sepia (2 warm shades, 2 neutral shades, 4 cold shades), waterproof eyeliner in Blue Sepia and false lashes Blue Sepia (which are accessorized with Swarowski rhinestones).
 
Палетка состоит из таких теней - Copper Fawn, Coffe, Light Pink, Petrol Blue, Black, Brown, Espresso, Metallic Taupe.


Palette consist of such shades - Copper Fawn, Coffe, Light Pink, Petrol Blue, Black, Brown, Espresso, Metallic Taupe.

Доступность:
В России коллекцию можно купить уже с 1 августа 2013 года
В Лавтии скорее всего появится в продаже в сентябре, но официальной информации пока нет.

Availability:
In Russia it is already available from  1st of August.
In Latvia, most probably, it will be available in September, but I don't have official information.

Резюме:
Палетка очень хороша, но у меня есть большинство из теней в качестве рефиллов.. Поэтому себе я ее скорее всего покупать не буду! Но время покажет.. Оценю ее в магазине! Подводка интересная, но у меня сейчас их итак достаточно, опять же оценю ее. А вот ресницы - это не мое, не люблю накладные! Разве что для вечеринки тематической можно их приобрести.


Overall, I don't think I will be buying some stuff from this collection.. We'll see it.. I really like the palette, but I have almost all the shades as refills and I don't think I need more same eyeshadows. The waterproof eyeliner is very interesting for me, but I have too much liners right now and I need to use them up. I definitely will not buy falsies, not a big fan of them!

А что вы думаете о новой коллекции? Что-то захотелось приобрести?
And what do you think about this new fall collection? Is there something you wanna buy?

P.S. source of info and photos is here and here and here.

You May Also Like

24 comments

  1. Yana UsachyovaAugust 21, 2013

    мне очень понравилась палетка))хотя я вообще теневой маньяк,была бы возможность,точно приобрела бы такую палеточку)))

    ReplyDelete
  2. обалдеть! Очень красиво. Я в одежде часто сочетаю шоколадный с бирюзовым, и вот теперь безумно хочу вживую увидеть эту палетку! Надо посмотреть у нас. Отличный обзор, спасибо тебе!

    ReplyDelete
  3. AlenaAlenkaAugust 21, 2013

    Какая красота!! Тени безумно понравились! Реснички со стразами (да и без), эт немного не для меня.

    ReplyDelete
  4. Анастасия ШабановаAugust 21, 2013

    Безумно хочется купить палетку! Хоть я и перестала пользоваться тенями, но такое сочетание безумно притягивает!)

    ReplyDelete
  5. палетка хороша и кисточки маленькие в ней есть, довольно хорошего качества.
    удобно такую с собой брать в поездки!

    ReplyDelete
  6. шоколадный с бирюзовым очень хорошо сочетаются! палетка отличная! как у нас появится, скорее всего будет семинар посвященный палетке, тогда покажу ее в блоге!

    ReplyDelete
  7. реснички не особо тоже люблю, со стразами их не удобно носить, сами по себе ресницы тяжелые, а со стразами так еще тяжелее будут!
    а тени хороши!:)

    ReplyDelete
  8. тени очень хорошо подобраны в палетке и на каждый день и на вечер можно использовать! сочетание очень интересное!

    ReplyDelete
  9. Оксана ЗолотухинаAugust 21, 2013

    Ух, какой макияж шикарный! Вот бы попробовать изобразить подобное для фотосессии:)

    ReplyDelete
  10. TsarinaCatAugust 21, 2013

    Такие красивые образы. Хотелось бы конечно попробовать такое на себе, хоть раз в жизни)
    Жаль, что ходить мне особо не куда с такими-то ресницами)))

    ReplyDelete
  11. да, макияж шикарный, согласна!

    интересно будет посмотреть на получившийся макияж :)

    ReplyDelete
  12. ну можно и на НГ такой образ на себе изобразить, не с такой стрелкой конечно :)

    ReplyDelete
  13. EвгенияAugust 21, 2013

    Мне почему то палетка понравилась. Красивые цвета такие. Еще бы свотчи найти. Как увидишь поделись)
    Думаю подводка тоже красивая будет. А ресницы уж больно карнавальные. Из за одного раза покупать нецелесообразно:-)

    ReplyDelete
  14. насчет ресничек полностью согласна!
    у нас наверняка семинар будет о палетке, тогда ее в живую покажу :)

    ReplyDelete
  15. BeautyUnearthlyAugust 21, 2013

    у МУФЕ, как всегда великолепные образы и красивая коллекция, но цвета в палетке не мои, а реснички хочу))

    ReplyDelete
  16. а мне как раз палетка очень понравилась! а реснички я даже не знаю куда одеть можно :).

    ReplyDelete
  17. Вот если бы там были лаки)))
    А если серьёзно, мне палетка понравилась. Но у нас всё равно нет этой марки)

    ReplyDelete
  18. В прошлом году МУФЕ выпустили лаки, но видимо они не были сильно популярны, поэтому их больше не выпускают.

    Палетка хороша! А купить можно онлайн в ИБД

    http://www.etoya.ru/brands/make_up_for_ever/

    ReplyDelete
  19. DonnaNelliAugust 22, 2013

    Какая красота! Как я люблю косметику MUFE! Тени их просто обожаю )))

    Заходите в гости, буду рада! :)

    *DonnaNelli.blogspot.ru*

    ReplyDelete
  20. я тоже люблю их тени!

    в гости обязательно загляну!

    ReplyDelete
  21. очень красивая палетка) мне нравится :)

    ReplyDelete
  22. да, палетка хороша!:)

    ReplyDelete
  23. Марина УсоваAugust 25, 2013

    О, какая шикарная палетка! Скоро поеду в Европу, очень надеюсь там наткнуться на нее и посмотреть живьем))

    ReplyDelete
  24. палетка хороша! надеюсь все получить в Европе ;)!

    ReplyDelete