Rainbow flashmob - Purple || Радужный флешмоб - Фиолетовый!

by - Tuesday, July 23, 2013

За окном ветрено и дождливо, но мне как-то фиолетово, потому что у нас фиолетовая неделя, заключительная в радужном флешмобе Ирины.

Вообще, я была уверена, что фиолетовая армия у меня будет самой представленной в коллекции, но я оказалась не права :), фиолетового у меня не так много!


Начнем со средств по уходу за телом и волосами:

- The Body Shop Passion Fruit Body Butter

 Мои любимые средства для волос на данный момент:

- Paul Mitchell Extra Body Daily Shampoo;
- Paul Mitchell Extra Body Daily Rinse

Средства декоративной косметики:
- MUFE Aqua Eyes Pencil 11L;
- MUFE Kohl Pencil 10K;
- Urban Decay 24/7 Glide-On Pencil Rockstar;
- Urban Decay eyeshadow Tornado;
- Inglot Eyeshadows 114R;
- Inglot Eyeshadows 22;
- Maybelline Baby Lips 20 Grape Vine
- MAC Fluidline Ash Violet;

- Urban Decay Smoked Palette Rockstar Eyeshadow;
- Sigma Flare Palette Allure Eyeshadow.
Лаковая коллекция. Я очень люблю фиолетовые оттенки на ногтях!

- OPI Lincoln Park After Dark.
- OPI Vampsterdam;
- China Glaze When Stars Collide;
- Chanel Taboo;
- China Glaze No Plane Jane
- OPI Anti-Bleak (этот лак скоро покажу в блоге, фото сделаны давно, но не дошли руки еще пост написать, но в рамках фиолетовой недели он появится в блоге :))
- China Glaze Coconut Kiss;
- OPI Vant to Bite My Neck?
- Orly Royal Velvet.

- Orly Cutique - самое лучшее средство для удаления кутикулы;
- Orly Ridgefiller;
- Orly Cuticle Oil+ - любимейшее масло для кутикулы. Использована не одна баночка!
- Urban Decay Eyeshadow Primer Potion. Второй пробник базы. Упаковка на мой взгляд раньше была удобнее!
Забытое..

- пробники  Lancome Renergie Multi-Lift

- Сушка Orly Spritz&Dry
- Orly Nail Laquer Remover

Ну и немного моих цветочков!

Отросток от этой орхидеи отдала своей свекрови, на днях она мне прислала фото, как детка цветет! Такая красота!




Ну и напоследок малюсенький кусочек радуги

Спасибо, что заглянули!

You May Also Like

15 comments