Photopost:: Castle in Trakai, Lithuania

by - Wednesday, July 10, 2013

Если вы собираетесь поехать в Литву, в Вильнюс, то рекомендую вам доехать до красивейшего и романтичного места - Средневекового замка в городе Тракай! Город расположен в 28 км от столицы Литвы, а посетить его стоит каждому! Я мечтала о поездке в этот замок с того момента, как увидела его на фото! А побывала там несколько лет назад.. Но так как я начала серию фотопостов со средневековыми замками, не показать этот замок я вам не могу!

Тракайский замок - самый большой из сохранившихся в Литве замков. Замок построен в середине 14 века. Замок был мощнейшим и  величественным замком в Великом Княжестве Литовском. В 16 веке замок утратил свое значение в политической жизни страны и стал разрушаться. в момент своих не лучших дней также являлся тюрьмой. А после и вовсе заброшенный замок постепенно стал разрушаться!
Реставрация замка началась в начале 19 века. С 1962 года на территории замка расположен музей с сувенирными лавками. Сегодня замок в Тракай самый популярный среди туристов, посещающих Литву.



Наш гид бежит вперед! самый креативный гид из всех, кого я встречала! Кстати, поездка с ним была совсем не скучной!

Замок находится на острове в озере, очень красивое место. В наше время можно прокатиться вокруг замка на яхте! Хоть это был поздний сентябрь и в план экскурсии яхта совсем не входила, мы на ней прошлись!

А вот тут, на берегу самые интересные сувенирные лавки! Можно купить и магнитики и вязанные изделия с национальными рисунками!


Внешняя стена замка









На мужа иногда что-то находит и он делает очень красивые кадры! к сожалению, на фото очень слабо видна паутинка.. Вид через паутину на замок в городе Тракай!



А это как раз фото замка с яхты. Мы на такой же яхте как на фото! Я боюсь воды и высоты и мне было очень страшно, но очень интересно!


Ну и фото со мной.. Во дворе замка есть такие веселенькие  места, где можно сфотографироваться.. Ну или отбыть наказание. :)
Я бы сказала, что так стоять не очень удобно, а скорее очень неудобно!!! В поездку я одеваю обычно очень удобную обувь и одежду, но после прогулок ноги все равно побаливают! :))

Ну и обычная себе клетка.. Аааа, выпустите меня, я не ведьма :))
Вот такое красивое место! Если есть возможность посетить его, я рекомендую, очень красиво!  В замке можно заплатить денежки и "типа выковать" монетку с замком, на самом деле вы кидаете деньги, а монетка уже готова.. Очень интересное и романтичное место! Там можно гулять целый день!
Смотрю на фото и понимаю, что хочу обратно!

Всем приятного времени суток!


You May Also Like

22 comments