Haul:: Urban Decay

by - Tuesday, July 30, 2013

Всем доброго времени суток!

Решила вам показать свои последние покупки :). Скажу сразу, купила все не за один раз.. Покупала по частям в течение месяца, уж слишком много скидок было во всех интернет магазинах. Пришло еще не все заказанное, еще не дошел один карандашик, помада.. А еще я не могу дождаться новых помад от УД!

Итак, приступим!
Я очень долго думала, нужна ли мне палетка Naked Basics или нет.. и все же пришла к выводу, что нужна.. Поэтому, когда мне lookfantastic.com дали скидку в 20%, я не задумываясь купила ее, а заодно и прихватила водостойкий лайнер..



Прихватив один из лайнеров и попробовав его, я, долго не думая, заказала себе еще два в других оттенках. Хоть и отношусь к той категории людей, которые считают, что лайнеров жидких не стоит покупать много, купила аж 3 штуки.. Как говорится "и тут Остапа понесло"..
с верху в низ: Siren, Retrograde, Demolition
У лайнеров просто замечательная кисточка, тонюсенькая, которую я покажу позже (в отдельном посте об этих лайнерах!).

Выбирая карандаш для глаз (у меня из коллекции есть парочка достойных представителей) я долго думала, какой же выбрать? и тут вспомнилось видео XSparkage о том, что Freak уникальный и если бы у нее не было возможности иметь все карандаши, она взяла бы именно его. Не долго думая, я так и сделала, выбрала его. Цвет просто замечательный!
За одну из покупок мне в подарок прислали мини карандаш Naked из новой линейки карандашей. Такое милое дополнение к покупке! Скорей бы появились в продаже новые карандашики и помады, я уже пару себе приметила!
и вот незадача, посмотрела у Темпталии, он выглядит гораздо светлее!
А сегодня я получила палетку Naked Flushed. Еще не успела ее опробовать! Но цветовая гамма и пигментация меня впечатлили!



Кстати, когда заказывала, была уверена, что упаковка такая же как и у Naked Basics! Оказалось, что нет! Flushed больше по размеру и полностью пластиковая, Basics из прорезинного пластика и по размеру меньше. Кстати, упаковка Basics меня совсем не впечатлила, у меня проблемы с ее открыванием, не продумано, на мой взгляд!

Вот такие покупки!
Еще один пост с покупками будет в ближайшем будущем, не устояла!

Спасибо, что заглянули!

You May Also Like

61 comments