Beauty balance of the month:: June 2013

by - Tuesday, July 02, 2013

Я решила объединить в этот раз две рубрики в одну - пустышки и фавориты. Не совсем привычный баланс за месяц, но писать два поста с маленьким количеством продуктов совсем не хотелось.
Июнь у меня прошел не лучшим образом, скажем так, у меня была серая полоса в жизни (почему не черная? потому что бывало и похуже..), очень надеюсь, что эта полоса меня покинула и все наладиться!

Well, this month I decided to combine two posts in one - Empties and Favorites. I don't have a lot of products to show, that's why this is combined post :). Last month was not the best month in my life, but it could be even worth.. Hope this is in past tense! :) and this month will be better for me and my family :).
Итак, начну с фаворитов месяца! Их у меня не много.
Let's Begin with favorites of the month!
- Dior Diorskin Nude Tan Paradise Duo #001 /pink Glow. Мой любимый бронзер/румяна в прошлом месяце. Герлен пока еще не распробовала :).
- Лак Deborah Lippmann Just Walk Away Renee. Пост здесь.
- купила себе еще одну помаду/блеск Rimmel Apocalips, люблю их обе, но #500 Luna нравится мне больше.
- как всегда в фаворитах тушь Lancome Hypnose.
- Bioderma Dermatological Water Sensitive Skin. Я честно признаюсь, когда купила не особо понимала ее предназначения.. Но в жару мою кожу спасала и успокаивала именно она. Скоро закончится, но повторно покупать ее не буду, попробую подобные воды других производителей.

А теперь приступим к пустышкам!
And now my last month Empties!
- Ezflow Silky Soft hand&body Lotion Peach Citrus. Прикончили с мужем эту банку за полтора месяца. Решили, что пока не используем другие подобные лосьоны, новую банку покупать не будем. Просто мы тогда только этим лосьоном и пользуемся, другие стоят и скучают.
- Yves Rocher OrganicVanilla Body exfoliant. Закончился еще один скраб, осталось закончить еще 3 и можно будет покупать новые :).
- Orly Cuticle Oil+. Опять кончилась очередная баночка с маслом. Пожаловалась в магазине на то, что у них нет баночек большего размера, очень быстро кончаются!
- наконец, добила пробник крема от Avene Ystheal+ Creame. Просто забыла о нем, попался на глаза, и я его домазала :).
- The Body Shop Mango Hand Wash. Кончилась очередная бутылочка жидкого мыла. Вот мыло куплю еще и скорее всего не одну бутылочку.
- MAC Fluidline Dipdown. Закончилась моя первая гелевая подводка. Есть новая баночка, которая ожидает своего часа.

Ну и начну новую рубрику - топ 3 поста за прошлый месяц!
And I decided to start new tradition and show Top 3 posts of last month!

Всем приятной недели и отличного настроения!
Have a great week everyone!



You May Also Like

16 comments

  1. как же я пропустила пост про Lippmann! Пойду читать:)
    Пусть все сложности останутся в прошлом, а впереди будет только хорошее!

    ReplyDelete
  2. EвгенияJuly 02, 2013

    Ну вот и позитив просвечивает:-) это клево!
    Эх надо тоже купить еще блесков Апокалипсис. Хочу NOVA. И др.тоже:-)
    Удивилась конченной подводке:-) с твоими запасами это прям торжественный случай:-):-)
    Как тебе скраб от Ив Роше?
    У меня мицелярки большой баллон и не ношу с собой. Больше или не куплю, или маленький флакон. Этот бы добить уже.

    ReplyDelete
  3. Velvet MimosaJuly 02, 2013

    Я выскажусь про воду Биодерма. У меня три флакона - в машине, на работе и дома. Лучше воду я пока не встречала. Остальные, просто минеральные, сушат кожу, а эта нет, наверное благодаря тому, что солененькая.

    ReplyDelete
  4. спасибо! надеюсь все скоро наладится :)

    ReplyDelete
  5. а я только Биодермой пользовалась :)

    ReplyDelete
  6. EвгенияJuly 02, 2013

    Тьфу блин. Имела ввиду термалку. Не знай зачем написала про мицеллярку :-)
    Эту биодерма то буду покупать. А вот термалка стоит огромный флакон.

    ReplyDelete
  7. TsarinaCatJuly 02, 2013

    Смотрю на Диор и еле сдерживаюсь)))Может быть мне тоже надо?!

    ReplyDelete
  8. так я поняла о чем ты! (хоть и сонная, но поняла :)))

    ReplyDelete
  9. Желаю, чтобы полоса стала белой как можно скорее)

    ReplyDelete
  10. спасибо! надеюсь скоро все будет замечательно! :)

    ReplyDelete
  11. Я каждый раз в магазине тестирую эти новинки от Rimmel, но всякий раз мне кажется, что светлые цвета совсем уж светлые, а ярких мне не хочется...) Парадокс)
    Пусть у вас полоса станет белой с яркими красками))

    ReplyDelete
  12. BeautyUnearthlyJuly 02, 2013

    отличный баланс)))
    и пусть белая полоса будет вдоль=)

    ReplyDelete
  13. ЕленаJuly 02, 2013

    О я тоже прикончила (а точнее по прощалась с моей первой баночкой мак - пентерли ))

    ReplyDelete
  14. все мы разные и нам подходят разные продукты :)
    спасибо

    ReplyDelete
  15. спасибо!
    очень надеюсь, что скоро так и будет :)

    ReplyDelete
  16. ого, поздравляю!
    у меня пейнт поты пока только слегка начаты, надо мне ими чаще пользоваться :)))

    ReplyDelete