Haul:: nail polishes

by - Monday, June 17, 2013

Выходные для меня не прошли даром :), было немного покупок..

Hello, EveryOne!
Last weekend I did some shopping, bought some nail polishes and one more make up brush :).


С инстаграме я показывала, что лаки из кейса Ланком переселились в ящик комода, места там еще много, постепенно его заполняю. :) Для тех, кто не видел, покажу еще раз!

I have showed in my instagram, that I moved all of my nail polishes in the drawer. Now I have more space to store my nail polishes and can buy more :).

Новые жители:
This is what I bought!

- OPI Lights of Emerald City. Я вообще не представляла этот лак у себя в коллекции, но после того, как его показала Лена, я все же решила его приобрести!
- OPI You're Such a Budapest. Ничего не могу с собой поделать, на данный момент нравятся такие лаки!
- Orly Cuticle Oil+. Не первая и даже не вторая баночка. Может увлажняет и не так хорошо, зато запах у него божественный!
- OPI Anti-bleak. 
- China Glaze When Stars Collide. Очень красивый фиолетовый голографик. Я думаю, никто не смоневался, что куплю очередной фиолетовый лак :).
- Make Up For Ever #258 Precision Eyeliner Brush.  Мне всегда мало кистей для лайнера. Купила, чтобы сравнить с кистью 2S. Еще не пользовалась, надеюсь не подведет.

А вот и причина, почему я купила лаки - сделала коррекцию ногтей.
And this is why I bought too many nail polishes - got my gel nails redone.
В очередной раз пошла к другому мастеру и вряд ли к ней еще раз пойду.. Внимание, сейчас буду ворчать! Представьте себе ситуацию, вхожу в салон, подходит ко мне маникюрша и сходу спрашивает - вы, что в положении и ногти делать будете ( ..ну телосложение у меня такое, не каждый имеет идеальную фигуру, кому-то всю жизнь приходится себе в чем-то отказывать, чтобы выглядеть хорошо!!!) ? Во-первых, не ее это дело. Во-вторых, если бы это было так, то я, либо предупредила бы об этом, либо не ставила бы гель себе на ногти вообще! В-третьих, для меня это больная тема, поскольку детей у меня нет и пока  в ближайшем будущем не предвидится, а мне то уже не 18.. Причем, если бы это был первый раз за неделю. Вешу я около 70 кг (о проблеме с весом в блоге я писала) и почему-то каждый, кому не лень считают правыми мне об этом напомнить. Я понимаю вопрос об этом от подруги, но от постороннего человека я такое никогда не пойму!
Вот, поворчала, выболталась, стало легче :)).

А чем порадовали себя вы?
Всем приятного времени суток!

Have a great day!


You May Also Like

15 comments