Package day :: El Corazon

by - Thursday, March 28, 2013

Мой грипп еще не прошел, организм все еще очень слаб, но кто ж будет переносить экзамен ради меня? В общем, на улицу мне сегодня все же пришлось выйти и я воспользовалась случаем, забежала на почту за посылочками. На почте меня ожидал очень приятный сюрприз!
А вот и содержимое этого сюрприза:

А сейчас содержимое поближе!
Карандаш-тени #372 Cafe, матовые коричневые тени. У меня есть 2 теней из этой серии, мне очень нравятся! Теперь и с этими тенями буду экспериментировать!
Очень давно хотела попробовать термолаки, теперь у меня будет такая возможность!
#423/92 - бежевый с жёлтым подтоном, #423/95 - лиловый оттенок.
Этих красавцев я ждала больше всего! 
Наклейки для дизайна!
В общем, для меня теперь задача #1 - выбрать лак, которым я накрашу ногти в первую очередь!!! А это сделать мне будет очень сложно!

Всем спасибо, что заглянули!

You May Also Like

3 comments

  1. evgenya.shalkowaMarch 28, 2013

    ууух, скока вкусняшек)) очень нравится все. покажи термо лаки быстрее, как поправишься))
    и яичные)
    молодец, что сдала экзамен! умничка!!!

    ReplyDelete
  2. сижу сейчас думаю, чем ногти накрасить :)))
    а экзамен было трудно не сдать :)

    ReplyDelete
  3. Эти лаки я уже давно видела в постах у русских блоггеров и мне очень хотелось их попробовать. Если не секрет, то где ты их заказывала? :)

    ReplyDelete