New Collection :: Make Up For Ever Launches New Brushes

by - Saturday, March 23, 2013

Вы знаете, как сильно я люблю кисти? Так что вы можете представить себе мою реакцию на новость о том, что Make up for ever выпускает новые кисти (я уже год как знаю, что будут новые кисти, но что их будет так много (76 штук) и все они будут синтетическими, я не знала). Какие-то кисти претерпели редизайн, а есть абсолютно новые кисти, которые привлекли мой взгляд :))). К сожалению, нет информации, когда же кисти доедут до нас, но вы об этом пренепременно узнаете, ведь я вам покажу свои покупки!
You all know, how I love brushes! So you can imagine how happy I was, when I saw information about new brushes coming up soon from MUFE! There will be 76 synthetic brushes, some of them redesigned, some of them completely new. Unfortunately, I don't know, when it will be available in Latvia, hope it will happen soon.



photos from here
А здесь можно посмотреть некоторые короткие видео, о том, как эти кисти делались.
And here can be found videos about this brushes!


  




На  офиц. сайте уже можно посмотреть на кисти.
More information about brushes can be found on MUFE's web page!

Спасибо, что заглянули!
Thank you for your time!

You May Also Like

4 comments

  1. в РФ эти кисти появятся с сентября, в Европе продаются онлайн на сайте сефора.фр, оффлайн во французском бутике марки, полагаю, что в Бельгии тоже уже есть=)

    ReplyDelete
  2. если в РФ они появятся с сентября, значит в ЛВ будут только в октябре/ноябре.
    придется ехать за кистями во Францию :)))
    спасибо за инфо!

    ReplyDelete
  3. MUF - одна из самых лучших марок в числе тех, кто выпускает аксессуары и инструменты для макияжа, это точно! Я сама сейчас жду, когда придет набор кистей IsaDora для тестирования, тоже надеюсь, что не разочаруют)

    Кстати сейчас в моем блоге проводится конкурс с подарком - стильным клатчем из интернет-магазина Asos. Поучаствовать очень легко, условия здесь: GIVEAWAY

    Мне необходимо набрать 50 участников, чтобы меня опубликовали на их сайте, это очень важно для меня и моего блога. Я была бы очень рада и благодарна тебе, если бы ты приняла участие, это быстро)

    Заранее спасибо и хорошего дня!

    ReplyDelete
  4. Viktoria RaslinkinaMarch 28, 2013

    Это не кисти, это прямо небольшие шедеврики - особенно та, похожая на малярную)))
    я, как и Nati Ko , провожу конкурс с подарком от Асоса - стильным ярким
    колье из интернет-магазина Asos. Всем участникам гарантированная скидка 20%. Это первый мой конкурс, былы бы очень рада твоему участию и поддержке!
    Ссылка для
    участия http://raslinkina.blogspot.com/2013/03/asos.html

    ReplyDelete