Changes in my blog :: Do I need them?!

by - Saturday, February 16, 2013

Вопрос об изменении дизайна блога стал ребром, когда я не смогла установить Disqus.. Связавшись с представителями Disqus, получила ответ, что они не работают с таким дизайном, какой имеет мой блог и предложили поменять дизайн. Думаю о том, стоит или нет это делать уже второй день..
Многие функции при моем шаблоне не работают, блог загружается долго.. Так что скорее всего в ближайшие дни мой блог претерпит изменения. 
Да и многие мои читатели жалуются, что не могут писать комментарии из-за проблем с шаблоном блога..

Так что не удивляйтесь, если за ближайшие дни блог изменит свой облик и будет меняться довольно часто, пока я не найду идеальный для себя образ :)!

Thinking of changing the layout of my blog. Big part of functions in "Dynamic views" template are not working, so I decided to make some changes. And some of my readers told me they are unable to write comments..

And it will be implemented Disqus on my blog, so users with Facebook account will be able to comment!

xoxo, Troya!

You May Also Like

19 comments