Номинация Gorgeous Blogger Award

by - Wednesday, January 30, 2013

Мой блог был номинирован на награду Gorgeous Blogger Award! Спасибо Машеньке! Кстати, кто еще не читает ее блог, советую заглянуть и почитать! ;)

Насколько я поняла, эта награда очень похожа на награду The Liebster Blog Award - нужно написать 11 фактов о себе, ответить на 11 вопросов, написать 11 вопросов и номинировать на эту награду других блогеров. 
11 фактов о себе писать повторно не буду, их можно найти тут. Я помню в прошлый раз чуть голову не сломала, когда их придумывала :).
Там же можно найти и вопросы :).


А на вопросы от Маши я с удовольствием отвечу!

1. Веришь в женскую дружбу?
- и да, и нет, вопрос сложный :). 

2. Поменяла бы место жительства? Если да,то куда бы переехала?
- да, поменяла бы! хотела бы жить в Италии или Германии! Насчет Италии мысли есть давно, вот бы иметь свою землю, выращивать базилик. Ну или виноградник.. Эх, мечты..

3. Зачем ведешь блог?
- тут скорее не зачем, а для чего/кого! Для себя :) и для других. Чтобы делиться опытом и найти единомышленников. Вокруг меня мало людей так же серьезно увлекаются косметикой..

4. С какого возраста красишься?
- а только тушь считается? :) ой нет, гораздо раньше я красила свои губы вишневой помадой! Итак, ногти начала красить украдкой от отца лет в 10-11, приходилось красить в нейтральные цвета, чтобы он не заметил, иначе бы я рисковала получить по первое число :). Потом пришел период, когда я начала красить губы, причем глаза я вообще тогда не красила.. А тушь первый раз попробовала, когда делали фотографии класса для выпускного в 9 классе. Помню было так не привычно! Полный макияж и правильный я научилась делать около 2-3х лет назад (а мне уже за 30..).

5. Мечта всей жизни)))?
- написать книгу! А вот о том, какую книгу написать идеи есть разные..

6. Любимы фильм?
- их много, один из тех, что пришел мне сейчас на ум - Грязные танцы!
7. Знают ли близкие о твоём увлечении блогом?
- муж, сестры знают. Мама знает о существовании чего-то под названием "блог" и знает как я маньячу косметикой, а что такое блог и как он выглядит не знает, ну у нее другие заботы :).
8. Хотела бы стать лицом марки косметики?Какой?
- хороший вопрос, никогда об этом не задумывалась. Скорее нет, я бы с большим удовольствием стала визажистом какой-нибудь марки профессиональной косметики, при этом я бы не прочь учится!

9. Активный образ жизни или семейный спокойный уют?
- оба! в зависимости от настроения и времени года!
10.Счастье всей твоей жизни?
- об этом я промолчу, слишком личное и не связанное с косметическим миром. 
11.И придумай свой девиз!)))
-  всегда будь собой!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отвечаю на другие вопросы от Tiralina Beauty:
1. Ваша мечта, цель в жизни?
- о мечте писала выше, хочу написать книгу!
2. Ваше хобби?
- мое хобби - косметика и все, что с ней связано и мои цветочки-орхидеи!

3. Любимая книга или фильм?
- любимой книги нет. Фильм - много, один из них Грязные танцы :)
4. Любимый цвет?
- наверное ало-красный!
5. Самый важный элемент в одежде?
-туфли или шарф. Оба аксессуара важны!
6. Ваша отрицательная черта в характере?
-если кто-то еще не понял читая мои посты, я любитель поворчать. Знаю, как это не красиво, но остановится не могу :)))

7. Что Вы себе никогда не простите?
- этого еще не произошло. Вообще, девиз по жизни моего мужа - лучше залеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал. Так что не жалею ни о чем.
8. Вы поете в душе?
- неа, я обычно пою в слух, а муж мой этого не выносит :)))
9. Что самое важное в косметичке?
- тушь. Без нее никуда.
10. Вы верите в чудеса?
- а вопрос то сложный. Сейчас скорее нет, чем да..
11. Обменивались ли Вы когда-то подарками с блоггерами? 
- был у меня такой опыт в этом году в первый раз. Осталась очень довольна!

Номинировать никого не буду! Просто блоги, которые я читаю, уже по нескольку раз получили эту или похожую награду. Если есть желание ответить на мои вопросы, то всегда пожалуйста!

Спасибо, что заглянули!

You May Also Like

12 comments