Номинация Gorgeous Blogger Award

by - Wednesday, January 30, 2013

Мой блог был номинирован на награду Gorgeous Blogger Award! Спасибо Машеньке! Кстати, кто еще не читает ее блог, советую заглянуть и почитать! ;)

Насколько я поняла, эта награда очень похожа на награду The Liebster Blog Award - нужно написать 11 фактов о себе, ответить на 11 вопросов, написать 11 вопросов и номинировать на эту награду других блогеров. 
11 фактов о себе писать повторно не буду, их можно найти тут. Я помню в прошлый раз чуть голову не сломала, когда их придумывала :).
Там же можно найти и вопросы :).


А на вопросы от Маши я с удовольствием отвечу!

1. Веришь в женскую дружбу?
- и да, и нет, вопрос сложный :). 

2. Поменяла бы место жительства? Если да,то куда бы переехала?
- да, поменяла бы! хотела бы жить в Италии или Германии! Насчет Италии мысли есть давно, вот бы иметь свою землю, выращивать базилик. Ну или виноградник.. Эх, мечты..

3. Зачем ведешь блог?
- тут скорее не зачем, а для чего/кого! Для себя :) и для других. Чтобы делиться опытом и найти единомышленников. Вокруг меня мало людей так же серьезно увлекаются косметикой..

4. С какого возраста красишься?
- а только тушь считается? :) ой нет, гораздо раньше я красила свои губы вишневой помадой! Итак, ногти начала красить украдкой от отца лет в 10-11, приходилось красить в нейтральные цвета, чтобы он не заметил, иначе бы я рисковала получить по первое число :). Потом пришел период, когда я начала красить губы, причем глаза я вообще тогда не красила.. А тушь первый раз попробовала, когда делали фотографии класса для выпускного в 9 классе. Помню было так не привычно! Полный макияж и правильный я научилась делать около 2-3х лет назад (а мне уже за 30..).

5. Мечта всей жизни)))?
- написать книгу! А вот о том, какую книгу написать идеи есть разные..

6. Любимы фильм?
- их много, один из тех, что пришел мне сейчас на ум - Грязные танцы!
7. Знают ли близкие о твоём увлечении блогом?
- муж, сестры знают. Мама знает о существовании чего-то под названием "блог" и знает как я маньячу косметикой, а что такое блог и как он выглядит не знает, ну у нее другие заботы :).
8. Хотела бы стать лицом марки косметики?Какой?
- хороший вопрос, никогда об этом не задумывалась. Скорее нет, я бы с большим удовольствием стала визажистом какой-нибудь марки профессиональной косметики, при этом я бы не прочь учится!

9. Активный образ жизни или семейный спокойный уют?
- оба! в зависимости от настроения и времени года!
10.Счастье всей твоей жизни?
- об этом я промолчу, слишком личное и не связанное с косметическим миром. 
11.И придумай свой девиз!)))
-  всегда будь собой!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отвечаю на другие вопросы от Tiralina Beauty:
1. Ваша мечта, цель в жизни?
- о мечте писала выше, хочу написать книгу!
2. Ваше хобби?
- мое хобби - косметика и все, что с ней связано и мои цветочки-орхидеи!

3. Любимая книга или фильм?
- любимой книги нет. Фильм - много, один из них Грязные танцы :)
4. Любимый цвет?
- наверное ало-красный!
5. Самый важный элемент в одежде?
-туфли или шарф. Оба аксессуара важны!
6. Ваша отрицательная черта в характере?
-если кто-то еще не понял читая мои посты, я любитель поворчать. Знаю, как это не красиво, но остановится не могу :)))

7. Что Вы себе никогда не простите?
- этого еще не произошло. Вообще, девиз по жизни моего мужа - лучше залеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал. Так что не жалею ни о чем.
8. Вы поете в душе?
- неа, я обычно пою в слух, а муж мой этого не выносит :)))
9. Что самое важное в косметичке?
- тушь. Без нее никуда.
10. Вы верите в чудеса?
- а вопрос то сложный. Сейчас скорее нет, чем да..
11. Обменивались ли Вы когда-то подарками с блоггерами? 
- был у меня такой опыт в этом году в первый раз. Осталась очень довольна!

Номинировать никого не буду! Просто блоги, которые я читаю, уже по нескольку раз получили эту или похожую награду. Если есть желание ответить на мои вопросы, то всегда пожалуйста!

Спасибо, что заглянули!

You May Also Like

12 comments

  1. Интересно очень почитать!!)))даже немного не удобно стало,про вопрос номер10))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. да ничего, вопрос номер 10 - если когда-то это случится я буду кричать об этом везде и в блоге обязательно напишу, а пока это тайна :)

      Delete
  2. Молодец! понравились ответы.
    Поздравляю с наградой!

    ReplyDelete
  3. Люб, классные ответы!!)))
    в Италию в гости позовешь, когда обоснуешься?)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. обязательно! ;)
      а муж говорит мне: какая Италия, поедем в Голландию :)))

      Delete
    2. на улицу Красных фонарей??))))

      Delete
    3. насколько я знаю, они есть не только в Голландии :)))
      неа, в Голландии работы больше по специальности мужа :)

      Delete
  4. Поздравляю с наградой! ))) Я тоже мечтаю назад в Германию, это 100% моя страна =)

    ReplyDelete
  5. Спасибо за ответы, улыбнулась!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо за вопросы и награду! ;)

      Delete