Review:: El Corazon Matte Lipstick Lux #212

by - Wednesday, January 16, 2013

Всем привет!

Сегодняшний обзор о помаде El Corazon из серии Люкс.
Заявлены помады этой серии как матовые помады. На самом деле эта помада имеет кремовую текстуру, но не содержит блесток. Преставлена в большом количестве цветов, так что любая девушка найдет и выберет себе подходящий оттенок. У меня 2 помады из этой серии.


Немного о помаде, информация от производителя:
Матовая помада имеет высокую кроющую способность и отличается способностью набирать цвет. Каждый новый слой увеличивает интенсивность цвета.

У меня помада в оттенке #212 - это помада кораллового цвета. Как и все помады такого типа, она подчеркивает все шелушения, для ее испольования губы должны быть в идеальном состоянии, поэтому перед ее использованием я обязательно пользуюсь скрабом для губ. И что мне нравится в этой помаде больше всего - это то, что ее можно нанести как интенсивно, так и совсем легко. Если эту помаду нанести плотным слоем, на мне она будет выглядеть так - помада отдельно, я отдельно. Наношу ее кистью для помады, поэтому на губах она выглядит как блеск для губ. На губах она не чувствуется чем-то инородным, я ее после нанесения вообще не замечаю. Стойкость средняя. Перерыв на кофе она выдержит, а вот полноценный прием пищи уже нет, придется наносить по новой. На мне держится около 2-3 часов, потом наношу опять. Сходит постепенно и в губы не вчедается. Отличная помада на каждый день.
Срок использования || Time of using: 2 months
Пигментация || Pigmentation: 5 of 5;
Нанесение || Application: 4.5 of 5;
Оценка || Rating: 5 of 5;
Объем || Capacity: 4.5 грамма
Цена || Price: около 6 долларов.
Disclaimer: Продукт предоставлен на тестирование производителем. Этот факт никаким образом не влияет на мое мнение о продукте. Мой приоритет предоставить своим читателям честный обзор

You May Also Like

12 comments

  1. прикольный цвет Люб)) и упаковочка интересная)
    что за подводка? зеленая да?

    ReplyDelete
    Replies
    1. все то ты заметила :), да, зеленая лимитированная подводка от МАС, во-первых, потянуло на другие подводки, во-вторых, решила о них отдельный пост сделать, вот и мажусь ими :)))
      интересная помада! не люблю когда я ощущаю жирность помады на губах, а эта помада вообще не чувствуется!

      Delete
    2. хи-хи)) ну как же? чтоб я и не заметила тени или подводку?)))))
      давай-давай делай :)

      Delete
    3. решила сделать пост о подводках гелевых от МАС, заодно и пользоваться ими стала. А то все мучила только коричневую..

      Delete
  2. Обалденный оттенок, люблю вот такие персиковые\кораловые оттенки помад)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо!
      я тоже такие оттенки люблю, эта помада у меня вторая с подобным оттенком в коллекции!

      Delete
  3. Какой красивый цвет))))
    боже он чудесен, у меня даже слов нет)

    ReplyDelete
  4. Такой красивый оттенок! Губки с ним преобретают такой заманчивый вид, так и хочется поцеловать!

    ReplyDelete
  5. оттенок очень красивый! смотрится нежно и гармонично с твоим персиковым макияжем!

    ReplyDelete
  6. Ах, оттенок из моих любимых! Прелестно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. я в последнее время помады именно такого цвета покупаю, явно весна скоро :)

      Delete