Gift is received!

by - Thursday, December 13, 2012

В конце ноября Аня предложила акцию Новогодних подарков. Идея мне очень понравилась и я согласилась поучаствовать в ней! По жеребьевке моим дарителем оказалась Pončiks. Посылку мне посчастливелось получить через 2 дня после моего дня рождения и этот подарок был приятен вдвойне!!! В рамках "акции подарков" надо было сделать отдельный пост о подарке!!!


Вообще-то жаль, что муж не сфотографировал мое выражение лица, когда я открывала подарок! Просто мне все всегда дарят либо деньги, подарочный сертификат (что может быть более безликим?!) либо спрашивают, что мне нужно и дарят это. Ну и я обычно знаю, что получу в подарок.. Согласитесь, что это не интересно? Куда более интересно получать подарок-сюрприз!!! Я была в таком дичайшем восторге, когда открыла свой подарок!!!! 
Ладно, хватит слов, вот он мой сюрприз!

В подарок я получила тушь Дзинтарс зеленого цвета, будет очень интересно воспользоваться ей поскольку у меня до этого были только туши черного и коричневого цвета, набор миниатюрных лаков O.P.I и открытку с замечательными пожеланиями!
Спасибо, Илона за подарок!!!

We had some kind of a flashmob with gifts giving between bloggers on Xmas. I received mine last week, 2 days after my birthday! I was so excited and surprised with this gift!!! 
I got as a gift Dzintars mascara in green color (very excited to try it out!!!), O.P.I mini nail polishes and a postcard with such nice words in it! Thank you, Ilona, you've made my whole week!

You May Also Like

20 comments