Haul:: Package day!!!

by - Thursday, November 29, 2012

У меня сегодня получился отличный денек! Я уже начала получать посылки с подарками к дню рождения!

Вообще странно получать посылки не в понедельник (это я к тому, что наши почтальоны ленятся обычно и приносят посылки только раз в неделю и имеют наглость на извещении поставить печать о том, что извещение о посылке уже повторное!!!). Видимо посылок стало больше и раз в неделю извещения разносить уже стало тяжеловато. А я ведь в большом городе живу...


I had a really good day today! I'm started to receive my birthday gifts by post!
Well this is really unusual to receive packages not on Monday, 'cause usually postmen are too lazy and we get our packages once per week.. And I live in a capital of Latvia.. I wonder how people live in smaller cities.. Well, I know this is how only our post office works..

А еще у нас наконец-то начали продавать российский Allure! Я смотрела пару номеров этого журнала в сети, очень понравился, а также муж привозил мне его американскую версию! Я визжала от радости, когда увидела в продаже журнал! И цена журнала порадовала, не завысили ее!
Ну и пришел мой заказ с Feelunique - помада Dior Addict Extreme Silhouette #339!
У нас наконец пошел снег! Начался после обеда и идет до сих пор, если завтра не растает, то выйду погулять и сделаю фото!

And I've bought new Allure magazine, it's Russian version is now available for purchase! I like this magazine and my husband normally brings American Allure version from business trips.
Also I've received my Feelunique order - Dior Addict Extreme Silhouette #339!
And it is really winter weather today, it is finally snowing and not raining!!!!

Всем спасибо, что прочитали!
Thank you for your time!


You May Also Like

22 comments

  1. Вот эта помадка мне оч. оч. нра!

    http://velvetmimosa.blogspot.com/2012/05/dior-addict-extreme.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. я заказала себе еще одну помаду из этой серии, жду!
      надеюсь мне помады тоже очень понравятся!

      Delete
  2. ой, а когда Люб у тебя именно ДР??))
    помада красивая. у меня вот ни одной Диор нет))) не знаю почему. да и помадами не так часто пользуюсь.
    а я один номер покупала и все. может декабрьский куплю. в свое время так пресытилась глянцем, что аж смотреть не могу..)))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. у меня в следующую среду, 5 декабря. Так не хочется, чтобы этот день наступал :))).
      У меня эта первая из Диор, думаю, что завтра будет еще одна, заказ еще один должен придти. А еще я себе в подарок метеориты из постоянки заказала. Совсем мужа своими покупками решила добить!
      А глянец я не читаю почти, я выписывала на этот год Joy латышский, приелся и в последнее время я только картинки смотрела. А так, когда муж ездит в командировки, прошу привезти мне журналы из штатов, он все время ругается, что они тяжеленные, но привозит! :)
      Была приятно удивлена, что нам наконец вашу версию Allure привезли, мне надо было сравнить! Достойный журнал!

      Delete
    2. теперь буду знать)) а ты есть в соц.сетях??
      ой ты не представляешь какие у меня сейчас завалы этих журналов)) Женя ругается на меня)) но терпит. я сейчас покупаю ELLE, Счастливые родители и маленький караван историй. а раньше....)))))))))))))))))))))))))

      Delete
    3. я есть на одноклассниках, а с "в контакте" мы не подружились, я забыла свой пароль, а восстановить пароль он мне не дает :)))
      мы с мужем перешли на журналы о готовке, мы часто экспериментируем с едой и журналы для нас дают стимул.
      у меня масса журналов дома лежит, периодически перебираю, выкидываю или отдаю, когда работала, коллегам на работу относила.

      Delete
    4. я тебе могу по емайлу написать имя в одноклассниках, чтобы в блоге им не святить :))

      Delete
    5. я тоже там есть. только контакт люблю больше)) как так не дает? вот зараза. можно ж вроде восстановить.
      о, как интересно про еду)) это хорошо, когда у двоих есть общин интересы. и когда муж хочет помочь на кухне)) я это очень ценю, но мой только яичницу жарит в выходной)))))))))))))

      Delete
    6. я когда регистрировалась, указала свой номер телефона и он по идее должен туда прислать мой новый пароль, но не присылает.. мне племяшка предложила по новой зарегистрироваться, видимо так придется и сделать! всем больше нравится в контакте.
      а у нас наоборот, это я скорее мужу помогаю с едой. он пока меня не знал, готовить мог только яичницу и варить макароны, а я его научила. и чаще он готовит, а я ленюсь!

      Delete
    7. давай-давай. там общаться будем))
      ну клево же)) у меня так не прокатит. как так? он приходит с работы и чтоб я его не покормила?? он же добытчик и несет в дом мамонта)))))))))) я его должна приготовить))

      Delete
    8. так я ж тоже домохозяйка! :) он добытчик, а я транжира :)))
      он с работы приходит и вместе готовим, только котлеты, перцы фаршированные, голубцы с меня, а остальное вместе :))).
      правда даже если готовит он, мне как верной супруге надо сидеть рядом и караулить, главное под руку ничего не говорить :))))

      Delete
    9. ха-ха))) ну это тебе вообще повезло)) ну опять таки смотря во сколько приходит, смотря какая работа и как устал))
      ну ты же суп не начинаешь варить, когда он приходит?))) так что уж всяко больше ты готовишь))
      это точно - под руку ничего им не говорить))

      Delete
    10. я вспомнила пароль на вконатке:))))

      Delete
    11. хе))))) это я так посодействовала?? давай заходи и добавимся))

      Delete
    12. я зашла, фото новое добавила :)))
      а супы я не часто варю, он сам может это сделать, я сама не любитель супов.. вот наварила ему целую кастрюлю супа, а он его не ест..
      завтра буду печь печеньки (это при том, что я собираюсь худеть :)))

      Delete
    13. добавила на косметисте на время ссылку на Вконтакте

      Delete
    14. я тебя нашла))
      а мне сыну надо супчики. да и я сама их люблю) а Женька не очень. хотя когда сварю - с удовольствием ест))
      ой, печь я не особо умею))

      Delete
    15. у меня как-то проще с выпечкой, чем с обычной едой..
      если бы был у меня малыш, тоже бы варила супы и кашки разные
      добавила тебя ;)

      Delete
  3. Люба, помада супер!
    Жду фото со снегом, у вас, наверное, очень красиво!
    Аллюр у нас не видела почему-то...странно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я надеюсь, что снег у нас до завтра сохранится! Все еще идет снег!
      Да, я на косметисте начиталась о ней и решила, что она мне очень нужна :)))

      Delete
  4. Поздравляю с приятностями!!! Очень бы хотелось рассмотреть оттенок помады!
    А мне Аллюр привозят с России, с опозданием, конечно, и я его всегда с нетерпением жду:)
    У нас настоящая весна: +15-17 градусов:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо!
      я как с ней наиграюсь, сделаю отдельный пост о помаде, к тому же должна мне придти еще одна из этой же серии
      а у нас зима, правда снега маловато..

      Delete