Haul:: Package day!!!

by - Thursday, November 29, 2012

У меня сегодня получился отличный денек! Я уже начала получать посылки с подарками к дню рождения!

Вообще странно получать посылки не в понедельник (это я к тому, что наши почтальоны ленятся обычно и приносят посылки только раз в неделю и имеют наглость на извещении поставить печать о том, что извещение о посылке уже повторное!!!). Видимо посылок стало больше и раз в неделю извещения разносить уже стало тяжеловато. А я ведь в большом городе живу...


I had a really good day today! I'm started to receive my birthday gifts by post!
Well this is really unusual to receive packages not on Monday, 'cause usually postmen are too lazy and we get our packages once per week.. And I live in a capital of Latvia.. I wonder how people live in smaller cities.. Well, I know this is how only our post office works..

А еще у нас наконец-то начали продавать российский Allure! Я смотрела пару номеров этого журнала в сети, очень понравился, а также муж привозил мне его американскую версию! Я визжала от радости, когда увидела в продаже журнал! И цена журнала порадовала, не завысили ее!
Ну и пришел мой заказ с Feelunique - помада Dior Addict Extreme Silhouette #339!
У нас наконец пошел снег! Начался после обеда и идет до сих пор, если завтра не растает, то выйду погулять и сделаю фото!

And I've bought new Allure magazine, it's Russian version is now available for purchase! I like this magazine and my husband normally brings American Allure version from business trips.
Also I've received my Feelunique order - Dior Addict Extreme Silhouette #339!
And it is really winter weather today, it is finally snowing and not raining!!!!

Всем спасибо, что прочитали!
Thank you for your time!


You May Also Like

22 comments